Рекламу базовых комплектаций автомобилей с большим количеством платных опций и небольшим ценником могут запретить в России. Такой законопроект будет вынесен на рассмотрение в Государственную Думу депутатом фракции «Справедливая России» Михаилом Сердюком, сообщают «Известия».
Он отметил, что планирует запретить через соответствующий законопроект использовать в рекламных целях цену, не соответствующую реальности: «Такая реклама — это мошенничество, надувательство. Ведь образ не соответствует реальности. Это как привести невесту-красавицу, а потом в загс придет крокодил».
Депутат даже привел наглядный пример. Например, Renault Duster позиционируется на российском рынке как бюджетный внедорожник от 488 тыс. рублей и в его рекламе фигурирует лозунг «4х4 для всех. Полный привод с АКП». В действительности же такой автомобиль обойдется покупателю как минимум в 675 000 рублей и эта сумма для многих покупателей существенна.
"Человек уже морально настроился и поэтому соглашается. Люди мыслят образами. Он уже жене рассказал про эту машину, детям, он уже готов купить этот автомобиль", — добавил Михаил Сердюков, сообщают «Известия».
Отметим, что в последнее время очень часто возникают в суде потребительские споры, связанные именно с покупкой машины. Например, люди жалуются, что цены указаны без НДС или только в базовой комплектации, которую сложно найти в продаже. Поэтому введение нового законопроекта, который запрещает рекламу сомнительного содержания в автомире, позволит частично решить проблему привлечения покупателей и организовать продажу более дорогих версий автомобилей.
Казань - Автопортал AUTOTAT.ru
Поделиться в соцсетях: