Логин: Пароль:
Регистрация

Обзор первого дня 5 этапа Чемпионата и Кубка России по Автомобильным кольцевым гонкам.

18 авг 2013
2013-08-18 09:24:30

Недалеко от Казани на трассе KAZAN RING стартовал 5 этап чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам. В первый день соревнований участникам предстояло пройти административный и технические проверки.

 
Обзор первого дня 5 этапа Чемпионата и Кубка России по Автомобильным кольцевым гонкам. 
 
Недалеко от Казани на трассе KAZAN RING стартовал 5 этап чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам. В первый день соревнований участникам предстояло пройти административный и технические проверки. 
 
Михаил Михайлович Бонч-Осмоловский (Председатель Коллегии спортивных комиссаров):
«Административные и технические проверки прошли без серьезных проблем. Правда некоторые пилоты нарушили расписание, не успев вовремя подать документы. Это не повлияло на общее расписание соревнований. Но, точность – вежливость королей, поэтому несостоявшиеся на данном этапе короли были оштрафованы! Пользуясь случаем призываю всех участников внимательнее относиться к соблюдения расписания. На данный момент (к 13:35) уже прошло 8 зачетных заездов – тренировки и квалификации – расписание соблюдалось минута в минуту!». 
 
Второй день автоспортивного уикенда в Казани начался с брифинга. В 9:00 53 пилота, успешно прошедших предстартовые проверки и медицинский осмотр, собрались в административном здании трассы «Казань Ринг». 
 
Брифинг пилотов проводится перед каждым этапом и требует обязательного присутствия всех участников соревнований, за неучастие в данном мероприятии спортсмены обязаны заплатить большой штраф. Во время брифинга руководитель гонки рассказывает спортсменам об особенностях трассы, о порядке проведения соревнований на конкретной трассе,  также он выдает важнейшие требования по безопасности и отвечает на вопросы пилотов. Например, на этот раз Сергей Петрухин (руководитель гонки) сообщил пилотам, что рабочая зона пит-лейна и боксов имеет бетонную поверхность и на данной трассе в дождь она скользкая. 
 
В 15:10 по московскому времени стартовала первая гонка класса «Объединенный 2000», представленная двумя зачетами – «Туринг» и «Супер-Продакшн». Участникам самого скоростного класса соревнований предстояло преодолеть 15 кругов, старт первой гонки был дан с хода. В соответствии с результатами квалификации на первой линии стартовой решетки расположились Алексей Дудукало (№14, Химки), опытнейший спортсмен, многократный победитель российских и международных соревнований, представитель команды ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ Тим ЛАДА и его товарищ по команде – Владимир Шешенин (№19, Тольятти), талантливый представитель уральской школы картинга, ученик легенды российского автоспорта Кирилла Ладыгина. Вторая строчка  стартовой решетки была также представлена коллегами по команде – АМГ Моторспорт: справа расположился Олег Петриков (№7, Мытищи), который на данный момент лидирует в Чемпионате, а слева Михаил Грачев (№2, Омск), победитель Чемпионата России по АКГ 2013 в зачете «Туринг-Лайт»
 
Сразу же после старта Алексей Дудукало  вырвался вперед. На протяжении всей гонки спортсмен уверенно шел впереди пелетона, состоявшего из 17 автомобилей. С каждым кругом, пилот увеличивал отрыв от ближайших преследователей и в итоге так и финишировал первым, не давая шансов своим соперникам даже приблизится к первому месту. Первые несколько кругов вторую строчку удерживал Владимир Шешенин, но на четвертом круге, после нескольких атак Михаилу Грачеву удалось вырваться на второе место. На протяжении всего заезда он удерживал вторую строчку с солидным отрывом как от лидера, так и от ближайших преследователей.  Третьим ехал Олег Петриков, который уже изрядно вымотался, отражая атаки своего ближайшего преследователя Владимира Шешенина. Последний никак не хотел отдавать Петрикову свой шанс подняться на пьедестал, но, в то же время вынужден был сдерживать свой гоночный порыв, опасаясь допустить ошибку и пропустить вперед Романа Голикова.  
 
В зачете «Супер-Продакшн» борьба велась также напряженно. Из-за технических проблем до финиша не доехал Павел Яшин (№37, Нева Моторспорт, Москва), на его автомобиле HONDA CIVIC Type R отказали тормоза. Волнительный момент подарил зрителям Андрей Юшин (№38, Lemminkainen, Санкт-Петербург), который чуть не вылетел с трассы, но красиво преодолел гравийную ловушку на глазах у болельщиков.
 
Поздравляем победителей первой гонки класса «Объединенный 2000»!
 
Победители зачета «Туринг»:
  • Алексей Дудукало (№14, ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ Тим ЛАДА, Химки)
  • Михаил Грачев (№2, АМГ Моторспорт , Омск)
  • Олег Петриков (№7, АМГ Моторспорт, Мытищи).
Алексей Дудукало (№14, ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ Тим ЛАДА, Химки):
«Со стороны выглядело все просто, но на самом деле у нас было очень много технический проблем по ходу уикенда. Были проблемы с коробкой передач, с управляемостью автомобиля,  но, спасибо команде и всем ребятам, которые работали над этим… Это со стороны все кажется легко, на самом деле мы много работы проделали и вот он результат. Автомобиль удалось настроить быстро, коробка передач не подвела и поэтому я считаю, что на данный момент это был закономерный результат». 
 
Победители зачета «Супер-Продакшн»:
  • Владимир Стрельченко (№20, ЦТВС МО, Химки)
  • Сергей Голубев (№28, НЕВА Моторспорт, Санкт-Петербург)
  • Виктор Козанков (№21, Ральф-Кар, Москва).
Владимир Стрельченко (№20, ЦТВС МО, Химки):
«В нашем зачете очень много серьезных пилотов. Взять, к примеру, того же Козанкова, который был Мастером спорта еще в Советском Союзе, Диму Добровольского… Новые пилоты сейчас тоже выросли значительно. То есть у нас идет серьезная борьба. Мне очень приятно, что трасса в Казани подарила мне эту победу. В прошлый раз у меня не получилось поучаствовать из-за поломок. А сейчас мне приятно, что я смог вернуться в строй и доказать, что я еще способен выходить на подиум! После старта был сложный поворот, на котором непросто было разобраться. Некоторые пилоты хотели решить этим поворотом судьбу всей гонки. Да и машина повела себя непросто. У меня серьезные проблемы с коробкой, поэтому было тяжело выбираться, у меня было много проблем, но я доволен, что я перетерпел и приехал на подиум».
 
Первая зачетная гонка класса «Объединенный 1600» началась точно по расписанию в 17:50. 15 минутами раннее боевые автомобили спортсменов зачетов «Туринг-лайт» и «Национальный» выстроились на стартовой решетке. По итогам квалификации поул-позишн досталась неудержимому и стабильному спортсмену Андрею Севастьянову (№83, B-Tuning, Химки). Вслед за ним выстроились Владимир Удаленков (№29, ЗЕНИТ Моторспорт, Санкт-Петербург), Павел Кальманович (№17, ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ Тим ЛАДА, Тольятти) и Артем Кабаков (№21, ЗЕНИТ Моторспорт, Екатеринбург). Андрей Севастьянов уверенно стартовал гонку и полетел навстречу победе, удерживая первую позицию. Но, к сожалению, в связи с нарушением правил, после финиша КСК приняло решение аннулировать результат спортсмена… Также не повезло и Павлу Кальмановичу, в его автомобиле сломалась задняя ступица и уже после первого круга он был вынужден завершить гонку. Владимир Черевань (№2, ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ Тим ЛАДА, Орел) по началу двигался в тройке лидеров, но в итоге также не смог финишировать из-за неисправности двигателя. 
 
Поздравляем победителей первой гонки класса «Объединенный 1600»!
 
Победители зачета «Туринг-Лайт»:
  • Владимир Удаленков (№29, ЗЕНИТ Моторспорт, Санкт-Петербург)
  • Артем Кабаков (№21, ЗЕНИТ Моторспорт, Екатеринбург)
  • Родион Шушаков (19, ЗЕНИТ Моторспорт, Санкт-Петербург).
Владимир Удаленков (№29, ЗЕНИТ Моторспорт, Санкт-Петербург):
«Для меня гонка прошла достаточно спокойно. Я держал хороший темп, показал лучшее время круга. Но, где-то с пятого-шестого круга мне сообщили, что у Севастьянова есть пенализация и решил немного сбавить темп, чтобы поберечь резину. Потом я увидел, что Андрей не съезжает, уже вернуть свой быстрый изначальный темп оказалось для меня гораздо сложнее. Поэтому в общем темп у меня немножко  снизился. Но, в целом все успешно, стабильно, машина прекрасно себя вела. И в общем я доволен результатом».
 
В зачете «Национальный» основная борьба велась между тремя спортсменами – это Дмитрий Брагин (№54, КГОО СТХ «МХ-Автоспорт», Тольятти), Роман Агошков (№85, Толятти) и Наталья Гольцова (№37, ВПК Спорт, Ижевск). За несколько кругов до финиша Наталья Гольцова, ехавшая последней в тройке лидеров, дождалась удобного момента и воспользовалась ошибкой дебютанта сезона Романа Агошкова. В итоге она финишировала на втором месте. На высшей же ступени пьедестала расположился герой гонки – Дмитрий Брагин.  
 
Победители зачета «Национальный»:
  • Дмитрий Брагин (№54, КГОО СТХ «МХ-Автоспорт», Тольятти)
  • Роман Агошков (№85, Толятти)
  • Наталья Гольцова (№37, ВПК Спорт, Ижевск).
Дмитрий Брагин (№54, КГОО СТХ «МХ-Автоспорт», Тольятти):
«Сегодняшний день прошел хорошо. Мне удалось завоевать поул-позишн в своем зачете. Также мне удалось удержать эту позицию со старта, не ввязываясь в борьбу с другими пилотами из моего зачета. Поэтому у меня получилось оторваться от соперников и сохранить свою позицию до финиша. Был один очень жесткий контакт после второго поворота на первом стартовом круге с Птицыным. То есть я наверное буду в устной форме жаловаться руководителю гонки, потому что ехать на автомобиле более мощного класса и ударять в бок на прямой – не совсем адекватное поведение. Это скорости не прибавляет. Причем это уже не первый случай. Я за чистую езду… Например, стоит отметить Романа Агошкова, который отличался на предыдущих этапах очень жесткой контактной борьбой. И у него ничего не получалось, он все время оказывался где-то возле подиума. А сегодня (я посмотрел) у него на машине ни одной царапины и сразу подиум! Думаю, это о многом говорит. К сожалению мой напарник по команде Тимур Шагабутдинов немножко не удержал позиции. Но перед завтрашней гонкой мы проведем работу над ошибками и попробуем реализоваться, не все еще потеряно».
 
Наверное одним из самых трогательных моментов первой гонки стала радостная весть о том, что сегодня у пилота зачета «Туринг-лайт» Павла Кальмановича родилась дочка! От всей души поздравляем счастливого новоиспеченного папу с этим замечательным событием!
Поделиться в соцсетях:
Тэги: #Автоспорт  
Поставьте оценку:
Комментарии:

Warning: fopen(/home/u513226/autotat.ru/www/_logs/er250625.log): failed to open stream: Disk quota exceeded in /home/u513226/autotat.ru/www/_includes/__api.php on line 606

Warning: fopen(/home/u513226/autotat.ru/www/_logs/er250625.log): failed to open stream: Disk quota exceeded in /home/u513226/autotat.ru/www/_includes/__api.php on line 606

Warning: fopen(/home/u513226/autotat.ru/www/_logs/er250625.log): failed to open stream: Disk quota exceeded in /home/u513226/autotat.ru/www/_includes/__api.php on line 606

Warning: fopen(/home/u513226/autotat.ru/www/_logs/er250625.log): failed to open stream: Disk quota exceeded in /home/u513226/autotat.ru/www/_includes/__api.php on line 606

Warning: fopen(/home/u513226/autotat.ru/www/_logs/er250625.log): failed to open stream: Disk quota exceeded in /home/u513226/autotat.ru/www/_includes/__api.php on line 606

Warning: fopen(/home/u513226/autotat.ru/www/_logs/er250625.log): failed to open stream: Disk quota exceeded in /home/u513226/autotat.ru/www/_includes/__api.php on line 606

Warning: fopen(/home/u513226/autotat.ru/www/_logs/er250625.log): failed to open stream: Disk quota exceeded in /home/u513226/autotat.ru/www/_includes/__api.php on line 606

Warning: fopen(/home/u513226/autotat.ru/www/_logs/er250625.log): failed to open stream: Disk quota exceeded in /home/u513226/autotat.ru/www/_includes/__api.php on line 606

Warning: fopen(/home/u513226/autotat.ru/www/_logs/er250625.log): failed to open stream: Disk quota exceeded in /home/u513226/autotat.ru/www/_includes/__api.php on line 606
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )


Warning: fopen(/home/u513226/autotat.ru/www/_logs/er250625.log): failed to open stream: Disk quota exceeded in /home/u513226/autotat.ru/www/_includes/__api.php on line 606