Фернандо Алонсо признан лучшим пилотом Формулы-1 для рекламы. Именно он возглавил рейтинг маркетинговой привлекательности, составленный компанией Repucom - за испанца проголосовали 98.4% человек.
На втором месте списка расположился экс-напарник Алонсо по Ferrari Фелипе Масса, а на третьем, с индексом 85.49, Себастьян Феттель. Действующий же чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон расположился на четвертой строчке в рейтинге маркетинговой привлекательности. Таким образом, весь список получился следующим:
Место | Пилот | Индекс привлекательности |
Узнаваемость на родине |
---|---|---|---|
1. | Фернандо Алонсо | 89,66 | 98,4% |
2. | Фелипе Масса | 88,84 | 99,2% |
3. | Себастьян Феттель | 85,49 | 97,2% |
4. | Льюис Хэмилтон | 83,68 | 92,8% |
5. | Дженсон Баттон | 85,2 | - |
6. | Нико Росберг | 79,4 | 90,6% |
7. | Дэниэл Риккардо | 66,97 | 64,4% |
8. | Роман Грожан | 66,56 | 69,6% |
9. | Макс Ферстаппен | 64,84 | 68,4% |
10. | Серхио Перес | 63,41 | 58% |
Напомним, что в 2014 году рейтинг Repucom с результатом 71.14 и 98.35% возглавил Фернандо Алонсо, а вот вторым был Льюис Хэмилтон.
Казань - Автопортал AUTOTAT.ru
Поделиться в соцсетях: