Логин: Пароль:
Регистрация

Hyundai Solaris и Kia Rio с пробегом: какие есть проблемы

31 окт 2019
2019-10-31 13:57:20

Hyundai Solaris и Kia Rio с пробегом: все их проблемы

О надежности корейских автомобилей KIA и Hyundai говорят многие. С какими проблемами могут столкнуться владельцы Rio и Solaris спустя некоторое время?

Двигатели.

Их производят в Китае с соблюдением всех стандартов качества. Особенность мотора - отсутствие гидрокомпенсатора, поэтому он требуется в регулировке зазоров клапанов. И это его самый крупный недостаток. По регламенту процедуру проводят после 90 тыс. пробега, а к 200 000 км замену просит цепь.

Также рядом с мотором находится узел, который при плохом раскладе может прикончить двигатель. речь о каталитическом нейтрализаторе. Если материал разрушившихся керамических сот попадет в цилиндры, то может полететь поршневая группа и появятся задиры на стенках цилиндров, а это уже капитальный ремонт.

Отметим, что разрушение керамического блока возможно не позднее 80 тыс. км пробега. Чтобы не рисковать, не забывайте осматривать поверхность керамики через отверстие под кислородным датчиком и при необходимости меняйте нейтрализатор на ремонтный.

А вот запас по системе охлаждения у моторов Rio и Solaris невелик, поэтому с забитыми сотами радиатора возможен перегрев.

Трансмиссия.

Механическая коробка и коробка автомат надежные у корейцев. редко, когда попадались агрегаты с механикой с повышенной шумностью, а единичные экземпляры АКПП выходили из строя при пробегах за 50 тыс. км.

Ходовая часть.

У Hyundai Solaris и KIA Rio встречается течь рулевой рейки и несколько чаще люфт рейки, сопровождаемый стуком. Все дело в износе втулки, удерживающей правый конец зубчатой рейки. Ее меняют на более прочную металлическую.Ремонт обычно по гарантии, но и у независимых СТО процедура не дороже 3000 руб.

Электрооборудование.

Система получилась у корейцев очень надежная. Известны случаи, когда щетки генератора проходили свыше 300 000 км. Владельцы Rio и Solaris обычно ничего не делают с проводкой, кроме замены ламп в фарах.

Кузов.

Металл на корейцах очень тонкий и при попадании камня тут же приводит к повреждению ЛКП и вмятине. Правда коррозия при этом не развивается стремительно. Ржавеют только участки, подвергшиеся ремонту после аварии.

При пробегах 100 000 км заметно ослабевают фиксаторы дверей, а элементы салона легко царапаются. Также при неаккуратном обращении обдирается руль или портится ткань сидения.

У автомобилей семейства Солярис/Рио мало технических проблем, причем ни одну нельзя назвать массовой. На специализированных форумах любят перемывать косточки производителю за редкие дефекты, но жизнь показывает, что огромная часть автолюбителей и таксистов эксплуатируют машины, не сталкиваясь вообще ни с какими проблемами.

Поделиться в соцсетях:
Тэги: #KIA   #Hyundai   #Авто  
Поставьте оценку:
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )