Логин: Пароль:
Регистрация

Гарантийное обслуживание в «Барс Авто». Опыт автовладельца

23 авг 2013
2013-08-23 13:43:06

Когда мы покупаем автомобиль, мы задумываемся не только о единовременной покупке – стоимости машины, страховки, аксессуаров, мы думаем еще и о том, как и где обслуживать этот автомобиль в дальнейшем

   Если речь идет о новой машине, существует понятие гарантийного обслуживания, качество которого для многих находится под сомнением из-за недобросовестных дилеров. Без рекомендаций или собственного опыта, определить какой дилер обслужит Ваш автомобиль по гарантии добросовестно, практически невозможно.

   Корреспондент AUTOTAT.ru описал свои ощущения после обслуживания по гарантии у официального дилера Opel в Казани – «Барс Авто».

   Причина обращения: «Заметно подтекает антифриз, и беспокоят фары – видно, что есть разводы от засохшей воды с внутренней стороны корпуса фар, мне кажется, они негерметичны».

Сервисный центр «Барс Авто». Прием

   На сервисное обслуживание в «Барс Авто» наша корреспондентка записалась заблаговременно по телефону. Визит в сервис был назначен на три часа дня дождливой пятницы. Минут за пять до назначенного времени редакционный автомобиль припарковался на стоянке для клиентов «Барс Авто». Новоиспеченная клиентка (раньше автомобиль обслуживался у другого дилера), прошла на ресепшн, откуда ее переслали в зону приема заявок на сервис.

 

   Здесь автолюбительницу встретили сервисмены, которым она, сообразно своим подозрением, перечислила неисправности своего уже почти трехлетнего Opel Astra.

   Пока работники приемной сервисного центра оформляли необходимые документы (что заняло в общей сложности минут десять), подопечная редакции – Наталья – внимательно изучала полиграфию, количество которой на столе в приемной умеренным не назовешь. Но все интересное, и не воспринимается, как «спам».

   Так мы узнали о том, что на Opel в «Барс Авто» можно приобрести дополнительный год гарантии, о скидках на постгарантийное обслуживание, изучили некоторые прайсы. В общем, если Вы не подписаны на какую-нибудь суперинформативную рассылку от General Motors, которая сообщает вам о всех акциях, действующих у официальных дилеров, вам точно скучно не будет.

Сервисная зона «Барс Авто». Обслуживание

   После оформления документов Наталью попросили перегнать автомобиль ко въезду в сервисную зону, что она и сделала. Здесь в целях безопасности за руль пересел сервис-менеджер и загнал автомобиль на подъемник.

   Специалист по гарантийному обслуживанию уточнил, что именно беспокоит владелицу Opel Astra и приступил к осмотру автомобиля. После нескольких диагностических операций он вынес свой вердикт:

   -необходима замена термостата и патрубков

   -фары также будут заменены, дефект очевиден

   Термостат и патрубки были заменены сразу, фара на складе нашлась только одна. На вторую сервис-менеджеры тут же оформили заказ. Сначала Наталья расстроилась:

   -И сколько же ждать вторую фару, - с обреченной улыбкой спросила она.

   -Ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании, поэтому Вы – приоритетный клиент для General Motors. Необходимые запасные части доставляются в течение недели.

   По итогам обслуживания в сервисной книжке автомобиля сделали записи о всех замененных элементах.

Мнение автовладельца

   Наталья:

   -Могу отметить несколько моментов, которые мне понравились при обслуживании в «Барс Авто».

   Во-первых, владелец автомобиля может спокойно перемещаться по сервисной зоне и наблюдать за тем, что делают с его автомобилем. Кроме того, можно пообщаться напрямую с мастером, который занимается автомобилем. Все контактные, все рассказывают. Возникает доверие.

   Во-вторых, в сервисной зоне очень чисто. За время, что я пробыла там, видела несколько раз, как сразу после выезда очередного автомобиля с обслуживания, персонал сервиса убирает рабочее место перед въездом следующего клиента, вплоть до того, что полы моют.

   В-третьих, достойные сервис-менеджеры: правильная речь, конкретные ответы, апелляция к бренду General Motors. Держат марку, одним словом.

   Единственный спорный момент – время обслуживания. На свои некритичные «поломки» я рассчитывала потратить поменьше времени (все время обслуживание заняло около 2-2,5 часов), но сам формат обслуживания, конечно, перекрыл для меня этот небольшой коллапс.

   

Что ж, через неделю поеду ставить вторую фару!

Сервисный центр Opel и Chevrolet «Барс Авто»

420087, г. Казань,

ул. Родины д. 1 (Станция метро «Горки») 

(843) 204-00-00 – Сервисный центр Chevrolet и Opel

Записаться на сервис

О гарантии на автомобили Opel

О техобслуживании Opel

Поделиться в соцсетях:
Поставьте оценку:
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )