Вчера, 31 марта, в автосалоне LADA Парк-Авто состоялась встреча участников экспедиции в Арктику на автомобилях LADA 4x4 и XRAY с казанцами.
Напомним, что экспедиция на север приурочена к празднованию 50-летнего юбилея АвтоВАЗа при поддержке проектов LADA Like и “Дикарей”. Путь, длинною 6500 км, с успехом преодолел новый кроссовер LADA XRAY в стандартном исполнении и два внедорожника LADA 4x4. Причем последние два вседорожника были доработаны для преодоления серьезного бездорожья в условиях низких температур и страховали своего молодого “собрата”.
Подробнее в видео:
Экспедиция в Арктику продлилась почти пол месяца и прошла через такие города как Сыктывкар, Нарьян-Мар, Киров и Казань. Также нашим “дикарям” удалось достичь поселка Варандей, который считается одной из самых северных точек России. Именно там был установлен флаг LADA, как символ 50-летия российского автозавода.
Пилот LADA XRAY Тимур Набиев о своих ощущениях
В: Не отставал ли XRAY от LADA 4x4 в процессе экспедиции?
Тимур: LADA XRAY показала себя только с хорошей стороны. Мы проехали на ней там же, где и “Нивы”. У машины высокий клиренс. Едет очень хорошо. Мы прыгали на XRAY по ямам даже с отрывом колес - подвеску не пробивает. Машина отлично подготовлена к российским дорогам.
В: Сломалось ли что-то у XRAY в процессе экспедиции в Арктику?
Тимур: Ничего не сломалось. Хотя нет. Одно повреждение есть: сегодня грузовик нам снес боковое зеркало, когда он поворачивал направо со среднего ряда. Но это было в Казани. Кстати, я легко починил все самостоятельно.
В: Что можете сказать про посадку и сидения в LADA XRAY в сравнении с сидениями LADA 4x4?
Тимур: Всю дорогу я ехал на короткой “Ниве”. Когда же пересел на XRAY, то сразу понял ее преимущества. Кто катается на LADA 4x4 знаком с необычной посадкой в автомобиле. За 5 тыс. км же проведенных в LADA XRAY у меня нет никаких претензий к сидениям, ведь они геометрически правильно сделаны, да и ремни безопасности надежно фиксируют положение тела.
В: Каков был расход топлива у XRAY?
Тимур: До того, как мы начали на ней “жарить” расход показывал 7-7.5 литров. Мы ехали в темпе с “Нивами” и не спешили. После того, как мы обкатали XRAY и начали динамично гонять, то расход поднялся до паспортных 8.5 литров.
В: А как насчет низких температур?
Тимур: Он у нас простоял двое суток при температуре минус 30 градусов уже за Полярным кругом. Удивительно, но XRAY без проблем завелся. Честно говоря, мы думали, что будем ехать в холодном салоне, что везде все будет греметь. Ан нет, печка и разного рода подогревы отлично справились с возложенной на них задачей.
В: Наверное ноги у вас замерзли в XRAY при такой низкой температуре
Тимур: Вовсе нет. Я ездил в тонких кроссовках и не получил никакого переохлаждения.
В: в целом, вы довольны LADA XRAY?
Тимур: Да. у АвтоВАЗа получился хороший автомобиль для российских дорог.
ПАРК АВТО - официальный дилер LADA г. Казани
Ждем Вас по адресу ул. Мусина, 37
тел. (843) 235-35-35
Фото с мероприятия