В Казани таксист приехал помыть машину на автомойку самообслуживания “Чингисхан” на ул. Парина, поскользнулся и сломал ногу. Теперь он требует от администрации 3 млн. рублей, сообщает “Вечерняя Казань”.
“Я загнал машину, пошел на кассу платить, сделал пару шагов и как навернулся на льду! Нога куда-то в другую сторону неестественно вывернулась, встать не могу, распластался на льду и лежу”, - вспоминает Павел страшное для него утро.
Причем скорую помощь вызвали не сотрудники автомойки, а очевидцы. Они же подложили ему телогрейку, чтобы пострадавший не замерз.
В РКБ таксисту диагностировали закрытые переломы левой ноги в трех местах со смещениями, разрыв связки и вывих стопы. На следующий день мужчину прооперировали: поставили в область лодыжки титановую пластину, а через несколько дней - аппарат Илизарова.
Поэтому мужчина пришел на автомойку, где получил травму и попросил у них компенсацию, однако от него попытались отделаться 10 тыс. рублей!
“Я просил у них тысяч 150 - по 50 тысяч за каждый месяц, что я не работал. Телефон директора мне не дали, но передали его слова: если не устраивает 10 тысяч, пусть идет в суд. Администратор, кстати, сказал, что я у них не единственный пострадавший: недавно тоже человек поскользнулся и телефон разбил, от него отвязались, заплатив 5 тысяч за телефон. Видимо, думали, что и со мной так же прокатит”, - возмущается таксист.
В итоге, казанец обратился к юристу, который помог ему составить иск в суд.
“Мы подали исковое заявление о возмещении морального вреда в связи с тем, что ему была оказана некачественная услуга, не отвечающая требованиям безопасности. Страдания клиента мы оценили в 3 млн рублей, потому что элементарно дойти до туалета в аппарате Илизарова - это мучение”, - отметил юрист.
Он также подчеркнул, что они обратились в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку автомойки и привлечь руководство к ответственности за некачественное оказание услуги.
Любопытно, что директор сети автомоек «Чингисхан-EHRLE» Искандер Ахатов заявил, что пострадавший мужчина не обращался к нему за выплатами: “Никаких обращений ко мне не было, никто ничего не передавал. Я сейчас дам команду своим замам, чтобы они связались с этим клиентом. Думаю, мы сможем договориться о компенсации”.