Логин: Пароль:
Регистрация

Быдло-клиент устроил разборки с водителем Яндекс.Такси

05 дек 2017
2017-12-05 10:27:28

"Быдло-клиент" устроил разборки с таксистом, которые попали на видео

В соцсетях началось жаркое обсуждение недавно выложенного видео, где водитель Yandex.Такси и его пассажир выясняют отношения на повышенных тонах.

Все началось с того, что мужчина заказал такси и дописал комментарий, что намерен покурить в салоне. Когда он достал сигарету, водитель заявил, что в его машине не курят и предложил доплатить 100 рублей за подобную доп. услугу. Это и вывело окончательно из себя пассажира.

Видео (присутствует ненормативная лексика, +18):

Пользователи соцсетей разделились во мнениях. Кто-то встал на сторону таксиста, а кого-то удивило поведение таксиста, ведь его заранее предупредили о том, что клиент планирует курить.

- Водитель однозначно прав. Ненавижу, ехать в такси после курильщиков. Еще хорошо, если одна, а с ребенком? Неужели сложно потерпеть минут 10?
- Клиент всегда прав. Даже если он напишет, что испражняется в машине. Если ты взялся за вызов — ты принимаешь условия клиента.
- Оба не правы. Такие вопросы можно было бы до старта решить и ни в коем случае не решить такой пустяковый вопрос руганью.

В службе поддержки Яндекс.Такси подчеркнули, что в салоне автомобиля запрещено курить, как водителю, так и пассажиру.

“Никакой комментарий к поездке этого не изменит — таковы правила”, - отметили в компании.

Поделиться в соцсетях:
Поставьте оценку:
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )