Логин: Пароль:
Регистрация

В ГИБДД рассказали о важных изменениях для водителей

31 окт 2018
2018-10-31 10:12:07

Права, техосмотр и +20 км/ч: что ждет водителей в будущем

Какие изменения ждут автомобилистов в ближайшем будущем? решили собрать некоторые из них в одном месте.

Электронные ПТС уже начали оформлять

В России уже ездят автомобили с электронными ПТС.На днях на учет по ним поставили 11 транспортных средств. Правда не обошлось без зависаний системы, но все недочеты быстро устранили.

Глава ГИБДД Михаил Черников напомнил, что ПТС может быть либо электронным, либо бумажным. Напомним, что окончание переходного периода на электронные паспорта ТС намечено на 1 ноября 2019 года. Именно с этой даты все новые ТС начнут оформлять исключительно в новом виде.

Электронные права и СТС

В ГИБДД отметили, что следующим шагом после ПТС станет внедрение электронных ВУ и СТС. Они позволят точно идентифицировать водителей и минимизировать количество необходимых для перевозки документов.

В настоящий момент в ведомстве уже есть система, которая позволяет через планшет проверять цифровую базу ВУ и понять не лишен ли прав отдельно взятый водитель.

Экзамен в ГИБДД: площадку и город объединят

Госавтоинспекция продолжает настаивать на объединении в один площадки и города. Таким образом, можно проверить готовность кандидата в водители максимально эффективно в условиях реальной жизни на дорогах.

+20 км/ч не будут отменять

В связи с принятием программы по снижению смертности на дорогах к 2024 г. в России все чаще стали раздаваться требования снизить скоростной режим на дорогах.

Глава ГИБДД Михаил Черников сказал лишь, что ситуация, в которой водители воспринимают разрешенный лимит +20 км/час как руководство к действию — «это плохо».

Таким образом, в ближайшем будущем отменять сверхлимит по скорости не планируется. Вместо этого на дорогах появляется все больше и больше камер фото и видеофиксации.

ГИБДД планирует контролировать техосмотр

В ведомстве недовольны, что сейчас в междугородних перевозках водители автобусов продолжают нарушать режим труда и отдыха. Кроме того, перевозчики пренебрегают техническим состоянием ТС и выводят на маршрут неисправные автобусы, рискуя жизнью пассажиров. По словам ГИБДД, рейсовые автобусы должны проходить ТО два раза в год.

Пара слов о беспилотном транспорте

ГИБДД уже работает над нормативной базой данной для тестирования беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования. Причем разработчики и вовсе предлагают отказаться от термина “водитель”, однако ведомство к таким кардинальным решениям не готовы и настаивает на том, чтобы движение беспилотного транспорта все равно контролировал человек.

Поделиться в соцсетях:
Тэги: #Авто   #ГИБДД  
Поставьте оценку:
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )