Депутаты во втором чтении одобрили новые поправки в закон об ОСАГО и разрешили пострадавшим в ДТП ремонтироваться у официального дилера, если машина не старше двух лет. А что делать другим, у кого гарантийный срок 3 или 5 лет?
Получается, что Госдума РФ защитила только владельцев премиальных марок - остальных же автовладельцев ждут суды и разборки с официальными дилерами по поводу гарантийных случаев.
Напомним, что согласно новым поправкам, в случае ДТП, пострадавший по ОСАГО будет выбирать для кузовного ремонта автосервис из списка своей страховой компании и не факт, что там сделают качественный ремонт.
Как это будет выглядеть? Например, при столкновении разбилась оптика и вместо поврежденных фар в стороннем сервисе установили новые. Что случится, если у этого автомобиля вдруг начнутся проблемы с проводкой? Официальный дилер даст от ворот поворот - третья сторона ведь в ней копалась.
Вот и получается, что новшество страховщиков нарушает конституционный права граждан.
“Получается, что те, у кого гарантия 2 года, получают её в полном объёме, а права тех, у кого гарантийный срок больше — ущемляются. Скорректировали поправки депутаты, которые передвигаются преимущественно на BMW и Mercedes-Benz с двухлетней гарантией”, - пишет life.ru
Справедливости ради отметим, что РСА изначально возражала привязке системы к “гарантийным обязательствам”, ведь стоимость полиса не зависит от этого параметра.