.jpg)
BMW представила первые технические подробности о “заряженном” седане M3 и купе M4. Новинки стали легче, перешли на битурбированный 430-сильный двигатель TwinPower Turbo и уже проходят дорожные тесты на треке Нюрнберге.
Новый двигатель соответствует экологическому стандарту “Евро-6” и станет на 25% экономичнее своего 420-сильного 6-цилиндрового предшественника. На текущий момент BMW не сообщает динамические характеристики своих новинок. Отметим лишь, что прошлое поколение седана M3 разгонялось до “сотни” за 4.9 секунд, а купе - за 4.8 секунды.
Зато известно, что BMW M4 станет на 80 кг легче (1500 кг) и получит распределение массы по осям в соотношении 50:50. Таких результатов удалось достичь за счет снижения на 12 кг массы механической КП, применения алюминиевых элементов в подвеске и углеволокна в крыше багажника и кузова. А в качестве опции будут доступна тормозная система с применением карбон-керамических дисков.

Седан BMW M3 и купе M4 оснастили активным задним дифференциалом и рулевым управлением Servotronic с тремя вариантами настроек. Режимы меняются с помощью двух кнопок, расположенных на рулевом колесе, которые можно настраивать по своему усмотрению вне зависимости друг от друга.
Прототип BMW M4 впервые показали на конкурсе элегантности в августе на Пэббл-Бич. На текущий момент новинки тестируют на Нюрнберге пилоты Бруно Шпенглер и Тимо Глок из серии DTM. Старт продаж намечен на 2014 год.
Казань - Автопортал AUTOTAT.ru
Поделиться в соцсетях: