В конце прошлой недели в России официально презентовали бюджетный седан Datsun on-Do. Новинка построена на базе Granta/Kalina и станет продаваться с 1.6-литровым бензиновым двигателем (87 л.с.), механической коробкой передач и по цене не дороже 400 тысяч рублей.
Седан Datsun on-Do собирается на заводе АвтоВАЗе. Именно поэтому японской компании удалось добиться такой низкой стоимости. Кроме того, большинство деталей будет производиться в России, однако за их качеством исполнения станут строго наблюдать японские специалисты Nissan.
“На рынках, где будет представлен бренд Datsun, он предложит современные, привлекательные, практичные и надежные автомобили, символизирующие собой свободу и статус их владельцев. Модели Datsun обладают свежим, нестандартным дизайном, обеспечивая новому поколению покупателей современные инжиниринговые решения и стиль, а также новые возможности”, - говорит Винсент Кобе (Vincent Cobee), Корпоративный вице-президент и Глобальный руководитель марки Datsun.
Отметим, что Datsun on-Do представляет из себя пятиместный седан (4337х1700х1500 мм) с одним из самых больших по объему багажников (530 литров). Над его дизайном трудились инженеры Глобального дизайн-центра Nissan в Японии, а технические характеристики автомобиля разрабатывались с оглядкой на российские дорожные и климатические условия.
Чем Datsun on-Do отличается от LADA Granta?
В салоне можно сразу отметить вазовский люксовый блок управления кондиционером, открытую полку сверху бардачка и схожую приборную панель. Также обратите внимание на два подстаканника, расположенные перед ручкой МКПП и схожие формы дефлекторов.
Вот только Datsun on-Do, в отличие от LADA Granta, получит более совершенные кресла с поясничной поддержкой, а в базовую стоимость седана будет включена система ABS и возможно ESP. Кроме того, японская новинка на 77 мм длиннее Гранты и получит более вместительный багажник, как уже отмечалось выше (520 против 530 литров).
Если же внимательно посмотреть на внешность, то автомобили чем-то напоминают друг друга. Вот только у Datsun on-Do был доработан профиль кузова, а его пол в районе задних стоек немного усилили. И еще, в самой подвеске теперь используются новые пружины и амортизаторы. Это позволит японской новинке с легкостью справляться с неровностями российских дорог и быть на голову комфортнее подвески LADA Granta.
Но и это еще не все. В Datsun on-Do переработали электроусилитель руля, что позволило добиться более точной обратной связи, а на передних колесах применены более крупные тормозные механизмы.
“Мы тщательно изучили потребности и стремления наших клиентов и много работали, чтобы создать автомобили, идеально адаптированные к местным условиям и особенностям каждого рынка. В результате модели Datsun предложат новому поколению оптимистично смотрящих в будущее покупателей свежую комбинацию доступности, надежности и удовольствия от владения автомобилем”, - сообщает Кобе.
Старт продаж седана Datsun on-Do запланирован на лето 2014 года. Тогда же компания озвучит и окончательные цены с комплектациями. Автомобиль станут предлагать через абсолютно новую дилерскую сеть Datsun, включающую в себя 25 дилерских центров по всей России. В Казани также появится свой автосалон. Следите за обновлениями.
Читайте также: В Казани презентовали новый автомобильный бренд Datsun
Казань - Автопортал AUTOTAT.ru
Поделиться в соцсетях: