
Испанская марка SEAT с 1 января 2015 года прекращает продажи своего модельного ряда в России. Представители «Фольксваген Груп Рус» объясняют это общей экономической ситуацией, колебанием курса валют и «сокращением сегментов», в которых представлена марка.
В SEAT отметили, что уже приступили к сокращению дилерской сети и персонала, однако свои прежние обязательства перед дилерами, сотрудниками и клиентами, они продолжат выполнять в полной мере. Чтобы избавиться от автомобилей SEAT планирует организовать грандиозную скидочную компанию. Напомним, что в октябре дилеры SEAT уже начали предлагать скидки в размере 60 тысяч рублей на модели Ibiza и Leon, сообщает «Коммерсант».
Стоит отметить, что это не первый уход SEAT с российской рынка, а четвертый. По информации дилеров испанской марки, доля бренда в России ничтожно мала и компании просто невыгодно импортировать автомобили. Причем не только из-за девальвации рубля, но и в связи с отсутствием конкурентных моделей и неэффективностью рекламной политики.
Доля SEAT в России достигает 0.1%
Напомним, что в России продвижением SEAT занимался «Фольксваген Груп Рус». На российском рынке представлены три модели – SEAT Ibiza, Leon (стоимость от 600-650 тыс руб.) и минивэн Alhambra (от 1.5 млн. руб.). К слову, в 2013 году продажи испанского автоконцерна резко пошли вверх (на 35%), однако в период январь-октябрь 2014 года снова упали на целых 57% (до 1.3 тысяч автомобилей).
Казань - Автопортал AUTOTAT.ru
Поделиться в соцсетях: