Повышение цен на автомобильном рынке России продолжается. Автомобильный портал AUTOTAT.ru собрал для вас последние новости об изменении цен на такие популярные бренды как Opel, GM, Nissan, АвтоВАЗ, Toyota и Subaru.
Буквально на днях о повышении цен сообщили несколько дилеров General Motors. Примечательно, что представители автоконцерна подтвердили изменения стоимости на ряд моделей. Кстати, последний раз американский автогигант корректировал прайс-лист в декабре. Тогда автомобили Opel подорожали на 4-14%, а вот с 1 января на 20 тысяч поднялись цены на Chevrolet NIVA. Теперь же стоит ожидать повышения цен еще раз и на автомобили Opel, Chevrolet в среднем на 14 и 15% соответственно.
А вот во вторник, 13 января, об изменении цен объявил не только АвтоВАЗ, но и Toyota. Первые подняли ценник в среднем на 9%, а вторые – на все 20%. Примечательно, что уже многие автобренды работают в России по новым прайс-листам. Так, BMW повысила цены на 1-11% с 1 января, Audi – на 10%, Mini– на 10% и UAZ – на 3-5%.
Компания Nissan уже не раз поднимала цены, однако 12 января нам стало известно, что седан Nissan Sentra подскочил в цене почти на 8%. Теперь его купить можно от 679 000 рублей. Эксперты считают, что японский бренд в ближайшее время объявит об очередном повышении цен.
Переписан уже во второй раз за январь ценник и на Hyundai Solaris. Теперь хэтчбек обойдется россиянам от 484 900 рублей до 654 900 рублей, а седан — от 494 900 рублей до 650 900 рублей. Примечательно, что Hyundai повысила цены и на свои другие модели, представленные в России, однако на этом они не планируют останавливаться и буквально на следующей недели могу еще больше задрать ценник.
Серьезные изменения происходят и в стане KIA. Официальной информации о повышении цен пока нет, однако некоторые дилеры уже сообщили о новых прайс-листах корейской марки. В среднем автомобили KIA подорожают на 50-70 тысяч рублей (примерно на 11%).
Свои цены пересмотрели и в Subaru. Они подняли цены на 13%. Напомним, что данный автопроизводитель старался удержать неизменными цены с мая 2014 года. Вот, что по этому поводу говорит ген. Директор компании в России Ичимура Есиаки:
«Subaru является одним из редких брендов, который поставляет в Россию автомобили, собранные только на заводах в Японии. Понимая неизбежность повышения цен, мы решили отказаться от постепенного, но частого их изменения»
Вот такие неутешительные новости. Рубль до сих пор нестабилен, а автопроизводители продолжают систематически повышать цены на свою продукцию в России.
Казань - Автопортал AUTOTAT.ru
Поделиться в соцсетях: