Логин: Пароль:
Регистрация

Opel и Chevrolet ушли из России: кто следующий?

23 мар 2015
2015-03-23 12:50:40

Какие автопроизводители могут покинуть Россию в ближайшем будущем? 

На прошлой неделе компания General Motors сообщила об уходе брендов Opel и Chevrolet из России. А это значит, что теперь ждать капитуляции перед кризисом можно от кого угодно. И еще встает весьма острый вопрос дальнейшего обслуживания автомобилей вышеназванных марок. Что же делать дальше? 
 
Конечно, GM заверило клиентов, что несмотря ни на что продолжит исполнять гарантийные обязательства и наладит поставку запчастей, однако как все это будет обстоять на деле, никто не знает. Не забывайте, что уход таких крупных игроков с рынка России с весьма неплохим уровнем локализации производства повод как минимум призадуматься. Не исключено, что сейчас руководство других автоконцернов, представленных на нашем рынке, также начали рассматривать варианты «побега» с тонущего рынка. К примеру, SsangYong уже прекратил поставки автомобилей в Россию и теперь находится в ожидании. Так кто же будет следующим? 
 
Есть несколько факторов, влияющих на обстановку в целом. Как мы знаем, больше всего в первые месяцы кризиса пострадали компании, работающие в среднем ценовом сегменте. Так что, если в модельном ряду бренда нет бюджетника или какой-то престижной модели – жди беды. Это же относится и к тем автоконцернам, у кого недостаточный уровень локализации, ведь стоимость на импортируемые машины больше всего зависит от скачков курса валют. 
 
Возвращаясь к General Motors, хочется отметить, что желание помочь и взять обязательства по обслуживанию автомобилей подобных брендов на себя предлагает компания Ford. Об этом сообщает Motor.ru. За счет этого, они рассчитывают расширить собственную сеть. Вот только существует вероятность, что стоимость планового технического обслуживания автомобилей Opel и Chevrolet обойдется россиянам дороже прежнего: представители поднимут цены на запчасти и на сами ремонтные работы, что повергнет в шок всех владельцев автомобилей Opel и клиентов «Шевролет».
«В результате решения по изменению бизнес модели в России, затраты на реструктуризацию составят около 600 миллионов долларов преимущественно в первом квартале 2015 года. Средства пойдут на кампании по стимулированию продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около 200 миллионов долларов от общих затрат на реструктуризацию будут в не денежном выражении», - говорится в сообщение GM.
Забавно, но уже сейчас ассоциация «Российские автомобильные дилеры» готовятся подать иск импортеру General Motors ради защиты дилерского сообщества от очевидных убытков из-за ухода с рынка продукции американского автоконцерна, сообщают РИА-Новости. 
 
Конечно, сейчас GM начнет распродавать остатки автомобилей со скидками, вот только стоит ли их покупать с учетом сложившейся ситуации? Возможно, стоит обратить внимание на отечественный автопром, который активно поддерживает государство. К тому же, LADA готовится представить ряд сногсшибательных новинок в лице LADA Vesta и LADA XRAY. Да и качество серийной продукции  российского автопрома постепенно улучшается. Так что же выберет покупатель? 

Казань - Автопортал AUTOTAT.ru

Поделиться в соцсетях:
Тэги: #Opel   #Chevrolet   #Авто   #LADA  
Поставьте оценку:
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )