Компания АвтоВАЗ приступила к разработке единых рекламных рекомендаций и шаблонов, которым должны будут неукоснительно следовать все официальные дилеры LADA. По словам президента предприятия Бу Андерссона самодеятельность в этой области лишь вредит имиджу компании.
На текущий момент известно, что разработкой бренбука займется одной из крупнейших рекламных агентств в России. В его задачи войдет создание единой концепции на трех уровнях: федеральном, региональном и городском. Те дилеры, которые будут следовать новым требованиям получат компенсацию рекламных затрат, а вот нарушителей новой имиджевой политики АвтоВАЗа ждут жесткие санкции.
«Мы переходим на единый имиджевый стандарт, — подчеркнул руководитель АВТОВАЗа. — Рекламные агентства будут обслуживать дилеров, понимая, что конечным заказчиком рекламы являемся мы».
Об унификации рекламной политики предприятия Бу Андерссон задумался еще в 2014 году, увидев баннер одного из дилеров с просто нереальными скидками. Отметим, что под его руководством расходы на рекламу увеличились более, чем на 40%, однако доля затрат в одном проданном автомобиле составила в среднем 4200 рублей (0.7-1.3% от стоимости). По мнению экспертов это очень небольшая сумма: в среднем на рекламу модели приходится 2% от цены машины, а для вывода новинки на рынок до 10%.
Смотрите также: два новых ролика от АвтоВАЗа
Казань - Автопортал AUTOTAT.ru
Поделиться в соцсетях: