Третий год подряд самым дорогим автомобильным брендом в мире эксперты признают японскую марку Toyota даже несмотря на то, что стоимость компании за один год снизилась на 2%. Таким образом, стоимость бренда составила 28.931 млрд. долларов, сообщает Millward Brown.
На втором месте оказалась BMW (25.349 млрд. долларов), а на третьем – Mercedes-Benz (21.786 млрд. долларов). Кстати, если у Toyota стоимость бренда снизилась на 2%, то у двух ее прямых конкурентов наоборот повысилась: на 2% и 1% соответственно. Если же говорить о ТОП-10 самых дорогих автомобильных брендов в мире, то их показатели выросли на 3% по сравнению с результатами 2014 года.
ТОП-10 самых дорогих автомобильных марок:
- Toyota - 28,913 миллиарда долларов
- BMW - 26,349 миллиарда долларов
- Mercedes-Benz - 21,786 миллиарда долларов
- Honda - 13,332 миллиарда долларов
- Ford - 13,106 миллиарда долларов
- Nissan - 11,411 миллиарда долларов
- Audi - 10,127 миллиарда долларов
- Volkswagen - 9,283 миллиарда долларов
- Land Rover - 4,987 миллиарда долларов
- Lexus - 4,329 миллиарда долларов
Если же говорить об уникальности продуктов марки, то тут вновь на первом месте Toyota, однако на втором уже Mercedes-Benz, а на третьем – Volkswagen.