В Европе начали принимать заказы на обновленный Ford EcoSport. Субкомпактный кроссовер не только избавился от «запаски» на пятой двери, но и получил новый экономичный двигатель, а также обзавелся рядом полезных опций.
Если внешне новый Ford EcoSport не сильно отличается от дорестайлинговой версии, то вот в салоне произошли весьма заметные изменения. В частности городской кроссовер обзавелся рулевым колесом новой конфигурации, по иному расположенным рычагом стояночного тормоза и хромированной отделкой панели.
Примечательно, что в комплектации Titanium появились новые тканево-кожаные сидения, а также пакет Winter Pack, включающий в себя подогрев боковых зеркал, передних сидений и лобового стекла. Чуть позже за дополнительную плату можно будет установить на новый Ford EcoSport систему навигации и камеру заднего вида.
Под капотом субкомпактного кроссовера появился новый турбодизельный двигатель объемом 1.5-литра, соответствующий экологическим нормам Евро-6. Силовой агрегат развивает 95 л.с. и потребляет около 4.4 литров топлива на 100 км пути.
Из технических новшеств Ford EcoSport образца 2015 года можно отметить переработанную подвеску с новыми пружинами, амортизаторами и задней торсионной балкой. В результате у кроссовера на 10 мм уменьшился клиренс и сместился центр тяжести, что ощутимо улучшило управляемость автомобиля. Кроме того, инженеры Ford изменили настройки усилителя руля и системы ESC.
Сейчас Ford EcoSport продается в России в четырех комплектациях с 1.6-литровым (122 л.с.) и 2.0-литровым двигателем (140 л.с.). Стоимость городского кроссовера варьируется в пределах от 939 000 до 1 319 000 рублей.