Многие автопроизводители в скором времени будут вынуждены повысить цены на свои модели, представленные в России из-за нестабильного курса рубля. Так, в начале сентября Hyundai планирует повысить цены в среднем на 5-10 тысяч рублей, а Ford – на 4-8%, передает «Коммерсантъ».
Кроме того, корейская компания KIA также планирует повысить ценник на фоне остальных. Дело в том, что сейчас почти все концерны продают машины в России себе в убыток, но пока не решаются повышать их стоимость, боясь потерять долю на рынке. Не исключено, что каждый из них выжидает, когда конкуренты начнут переписывать прайс-лист, чтобы скорректировать и свой, предложив более выгодные условия.
Если верить Ассоциации европейского бизнеса, то в июле текущего года российский автомобильный рынок просел на 27.5%, а за первые семь месяцев было продано 913.1 тыс. новых легковых машин. Именно это вынудило бренды предлагать клиентам скидки и спецпредложения.