Российский офис Renault планирует продавать под логотипом “Москвич” свои бюджетные автомобили Logan, Sandero и Duster. По мнению автопроизводителя, это поможет отделить самые доступные модели линейки Renault от остальных, чтобы бренд не ассоциировался с автомобилями начального ценового сегмента.
Именно поэтому Renault подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака “Москвич”, а также на его фирменный логотип, который использовался до 2001 года на капотах легендарной российской модели, сообщает агентство “Москва”.
«Заявляется словесное обозначение «Москвич» и Moskvich, изобразительное обозначение, представляющее собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, представляющей собой композицию из оригинальных фигур», – отмечено в документах, поданных в Роспатент.
Напомним, что сейчас российские версии Renault Logan, Sandero и Duster собирают на столичном заводе. Эти автомобили продаются по цене от 419 тыс, 399 тыс. и 599 тыс. рублей соответственно.
Сама же история “Москвича” началась весной 1945 года, когда в Москве решили создать автомобильный завод по выпуску малолитражных машин. Осенью же 2001 года сборка Москвичей была остановлена по причине фактического банкротства предприятия.