Китайская компания Lifan решила продавать в России автомобили через Интернет благодаря сотрудничеству с площадкой AliExpress и компанией SPSR Express, передают “Известия”.
По словам источника, это позволит снизить стоимость автомобилей Lifan.
— Lifan будет продавать автомобили в России в том числе через интернет, это всё, что известно на данный момент. В качестве партнеров выбраны компании AliExpress и SPSR Express, — рассказал собеседник.
Напомним, что сейчас доля автодилера марки в розничной цене машины составляет 5-10%. Судя по всему на эти проценты уменьшится цена продаваемых через интернет автомобилей.
Сейчас компания Lifan уже продает автомобили через Интернет, но только в Китае, где сотрудничает с сервисом Alibaba. По предварительной информации, в этом году планируется реализовать через эту сеть около 1 млн. машин, что в 8 раз больше показателя 2014 года.
Отметим, что представители дилеров отнеслись к нововведению с сомнением. Так, президент Российской ассоциации автомобильных дилеров Владимир Можеников отметил, что “из цепочки онлайн-продаж дилеры всё же не смогут быть исключены: производитель не сможет самостоятельно реализовать автомобили, для этого нужны внушительные складские площади и рабочий ресурс, которые есть у дилеров”.