Руководитель проектов Vesta и XRAY Олег Груненьков официально заявил, что модернизированная механическая трансмиссия появится на “Ладах” в следующем году, а также рассказал почему автоконцерн решил использовать автоматизированную коробку, а не классический автомат.
По информации Autonews.ru, механическая часть АМТ ничем не отличается от обычной, однако нагрузка на нее меньше, как и шумов.
“Уже сейчас мы довели шумность до уровня аналогов партнеров по альянсу (Renault-Nissan), осталось лишь чуть уменьшить шум на второй передаче. На фоне хорошей шумоизоляции Vesta некоторый дискомфорт, все же, пока есть. Думаю, в начале 2016 года мы представим тихую вазовскую “механику”, - сообщил Олег Груненков.
Так почему же АвтоВАЗ остановился на автоматизированной механической трансмиссии (АМТ)? Оказывается, это наилучший вариант по соотношению цена-качество в настоящий момент. К тому же АМТ на 25% экономичнее автомата и на 8-10% экономичнее “механики” за счет более рационального выбора режимов в процессе езды.
“Обратите внимание: если резко нажать на газ, автомобиль сделает перегазовку, переключится, начнет разгон. Долго прорабатывали вопрос быстрых переключений на нижние передачи, потому что это касается обгонов и безопасности. Наконец, тут 28 зашитых программ под разные манеры езды водителя”, - сообщил Груненков.