Президенту АвтоВАЗа Бу Андерссону предложили оставить в продаже LADA Priora, но лишить ее ряда опций и снизить цену.
Сейчас на мощностях конвейера B0 собираются такие автомобили, как LADA Largus, Nissan Almera, Renault Logan и Sandero, а с середины декабря компанию им составит LADA XRAY. Вторая же линия была демонтирована, а на частично реконструированной третьей пока собирают “Приоры”.
Чтобы сохранить производство и существование третьей линии предлагалось перенести из Ижевска сборку LADA Vesta, однако сейчас завод просто не готов профинансировать подобную затею, поэтому, в качестве возможного сценария развития событий называлась консервация оборудования и сокращения всего персонала.
Вот только возможные увольнения на АвтоВАЗе неожиданно заинтересовали российское правительство. Глава “Ростеха” Сергей Чемезов и вице-премьер Аркадий Дворкович решили лично разобраться с кадровой политикой на предприятии. Причем по предварительной информации, Бу Андерссону уже предложили сохранить выпуск LADA Priora и продавать автомобиль по более низкой цене. Другое дело станет ли привлекать к себе внимание седан минимальной ценой, если из комплектации исчезнут полезные опции?