Седан LADA Vesta стал самой ожидаемой новинкой на российском авторынке в 2015 году. Однако цена на новинку оказалась выше, чем ожидалась. Эксперты попытались выяснить во сколько обойдется потребителю “Весты”, например, замена центральной торпеды.
LADA Vesta позиционируют как прямого конкурента корейским бестселлерам в лице KIA Rio и Hyundai Solaris. Здесь стоит отметить, что новинка АвтоВАЗа является “носителем” множества компонентов альянса Renault-Nissan, что должно сказать на надежности серийных автомобилей. Но есть и другая сторона медали: модели LADA славятся низкой стоимостью компонентов. Как же на этом фронте дела у “Весты”?
Отметим, что основная часть торпеды LADA Vesta представляет из себя единый элемент без лишних стыков и швов. Кроме того, подушка безопасности пассажира интегрирована непосредственно в торпеду, а не как в торчащую крышку аля LADA Kalina и LADA Granta. Таким образом, при ДТП под замену попадает не только подушка, но и вся центральная панель. И сколько же она стоит?
По информации Мэйджор Авто, пластиковая передняя панель на “Весту” без декоративных планок и так далее обойдется в 16 111 рублей, а стоимость работ по снятию и установки торпеды с новой подушкой обойдется в 9 тысяч рублей. В итоге, вам придется выложить 25 111 рублей.
Для сравнения у LADA Granta замена подушки обойдется в 7.5 тыс. рублей, а работа по снятию/установке и замене Airbag обойдутся в 6 тысяч рублей. К слову, на Hyundai Solaris эти цифры примерно в три раза выше.