Стали известны некоторые подробности удлиненной версии LADA Vesta с кодовым именем Signature. На новом автомобиле Бу Андерссона удалось прокатиться ребятам из “ЗР”.
Кузов удлиненной LADA Vesta сварили на экспериментальном производстве АвтоВАЗа, а саму сборку произвели в дизайн-центре. В результате, колесная база “Весты” увеличилась до 2885 мм (+250 мм), а общая длина седана теперь составляет 4660 мм. Это позволило увеличить запас свободного пространства для задних пассажиров (сидения сдвинулись на 55 мм, а расстояние до потолка увеличилось на 15 мм).
Кроме того, у LADA Vesta Signature увеличен проем задней двери и сама ее конструкция, поэтому садиться на задний ряд и выходить стало удобнее. Отметим, что дверь “бесстоечная” (не имеет дополнительных планок в оконном проеме).
На приборной панели появились хромированные вставки, а в дверях кожа.
Любопытно, что в удлиненной версии “Весты” задняя спинка дивана не складывается. Зато посредине имеется массивный подлокотник с двумя подстаканниками, слотами USB и кнопкой включения подогрева.
В ходе тест-драйва стало ясно, что LADA Vesta Signature получила улучшенную шумоизоляцию, чем серийный седан, а также колеса с шинами 205/50 R17. А вот под капотом все тот же вазовский 1.6-литровый мотор мощностью 106 л.с., работающий в паре с роботизированной трансмиссией.