Инженеры АвтоВАЗ заявили, что серьезно переработали шасси обновленного LADA 4x4, что позволило повысить комфорт и увеличить скорость прохождения поворотов. Об этом сообщают в СМИ.
В результате модернизации у отечественного внедорожника появились газонаполненные амортизаторы, новые пружины и измененные нижние шарниры. В результате ресурс амортизаторов увеличился до 100 тыс. км пробега.
Еще одним новшеством в новой LADA 4x4 станет устранение причины ржавеющих штанг - теперь все детали подвески подвергаются порошковой окраске, что существенно повышает коррозийную стойкость штанг.
А вот ступичный подшипник стал нерегулируемым (раньше его приходилось регулировать 15 тыс. км). Это также привело к модернизации поворотного кулака, улучшению ступицы и тормозного диска.
Кроме того, у LADA 4x4 передний мост отсоединили от двигателя и разместили на передней подвеске. Это снизило уровень вибраций и дало возможность установки на “Ниву” не только 80-сильные двигатели, но и новые моторы.
Остальные подробности новинки объявим чуть позже.