Сможет ли LADA XRAY после 12 часов простоя при температуре “минус” 30 градусов завестись? В момент запуска бортовой компьютер показывал -25°C, однако уличная температура составляла -29°C.
Из нюансов отметим, что напряжение аккумуляторной батареи в момент запуска двигателя составляло 12.43 В, пробег - около 10 тыс. км, а масло в моторе - Shell Helix Ultra 5W-40.
Видео:
Как видно из ролика, двигатель завелся неохотно, а стартер пару раз “крутил” в холостую. Сама же машина по ощущениям тестера из “Авто.Вестей”прогрелась быстро, а трансмиссионное масло вышло на рабочую температуру где-то через 5 минут езды. Правда первое время рычаг КП ходил с трудом, как в густом картофельном пюре. Да и гул коробки раздавался на всех передачах.
Что еще можно сказать о холодном XRAY? Бортовой компьютер вначале очень медленно реагировал на переключения режимов (на KIA Rio похожая ситуация при сильном морозе), а сенсорный дисплей мультимедийной системы и вовсе 15 минут не реагировал на нажатия. Да и динамики выдавали хриплую музыку. В общем, все стабилизировалось где-то через полчаса. Каких-то других “косяков” замечено не было.