На Дне открытых дверей компания АвтоВАЗ впервые показала публике внедорожный универсал LADA Vesta Cross. Что мы можем сказать о новинке?
Понравилось в Vesta Cross
Наконец-то появилась кнопка на крышке багажника, а также задние дисковые тормоза, запирающийся лючок бензобака, новая антенна для аудиосистемы, колеса с размерностью 205/50 R17, а также подогрев заднего дивана.
Примечательно, что некоторые элементы кузова от седана подходят и универсалу. Это значит, что в случае ДТП они не будут стоить дороже. Понравился и органайзер, спрятанный под полом багажника, а также крючки для пакетов и съемная мягкая шторка все в том же багажнике.
А что с посадкой для задних пассажиров? Над головой появился приличный запас свободного пространства (2.5 см), а садиться на второй ряд сидений стало проще за счет более широкого дверного проема.
Естественно, в плюсы можно записать высокий клиренс автомобиля (203 мм) и длину кузова (4424 мм). Причем по этим параметрам новинка АвтоВАЗа обходит Hyundai Creta и Renault Duster.
Что не понравилось в Vesta Cross
Панель приборов настоящее недоразумение. Оранжевая подсветка просто режет глаза и сильно утомляет зрение. И для чего нужно было делать подсветку бортового компьютера синей? В общем, вопросов много, а комфорта минимум.
Но больше всего расстроило то, что универсал LADA Vesta Cross не получит полный привод. Ранее планировалось оснастить новинку автоматической муфтой подключения задних колес и независимой задней подвеской, однако инженеры АвтоВАЗа отказались от обоих затей.
И тут мы плавно переходим к самому главному минусу. Официальные цены на LADA Vesta Cross еще не объявлены, вот только навряд ли универсал будет стоить в базе дешевле 600 тысяч рублей.