Не секрет, что о качестве автомобилей LADA говорят все, кому не лень. На днях казанец выложил в соц. сеть жалобу в автосалон о том, что ему продали “Весту” с крашеным капотом и явными дефектами.
Рустем приобрел новый автомобиль в мае 2017 года в Азино “Авто”. Когда наступило время нулевого ТО, он приехал к ним и пожаловался на отдачу в руль и вибрацию от вентилятора печки.
“Мне предложили поставить стакан с водой на панель и посмотреть на воду. Дребезжит вода или нет. Бред!!!!!!! После чего я обратился к ОД "******" г. Казань. Так они сняли вентилятор, почистили. Обнаружили трещину на крыльчатке. Несколько дней вели переписку с автовазом. Переписку мне показали. Автоваз в гарантии отказал. Так ребята в другом ОД предложили бесплатно отремонтировать. Что удачно и сделали. Спасибо им!!!”, - пишет возмущенный автовладелец.
А вот дальше казанец обнаружил под капотом LADA Vesta отслаивающуюся краску! Попросил проверить представителей официального дилера и получил ужасающий ответ.
“Капот крашенный, с дефектами. Как так то? Они составили акт обследования и я с этим актом поехал в автосалон Азиноавто, которые являются ОД. Они даже не стали обследовать моё авто. Написали ответ в ИЗДЕВАТЕЛЬСКОЙ форме”, - рассказал в соц. сети Рустем.
Чем закончилась эта история не сообщается.