Вице-президент Mitsubishi Винсент Кобе рассказал, что ждет автомобили альянса при переходе на общие платформы.
Напомним, что под “крылом” альянса Renault-Nissan не только LADA, но и японский бренд Mitsubishi. К слову, в первом полугодии 207 года альянс вышел на первое место по реализации машин. Было продано 5 млн. 270 тыс. легковых и коммерческих автомобилей.
“Использование платформ альянса — это уникальная возможность получить самые современные разработки и одновременно экономить огромные суммы на разработке. Разумеется, Mitsubishi воспользуется этой возможностью. Я не могу говорить за АВТОВАЗ, но, скорее всего, наши российские коллеги также перейдут на агрегатные решения Renault-Nissan при создании своих новинок”, - заявил Кобе.
К 2022 году объем продаж альянса планируется увеличить до 14 млн. машин в год, а выручка должна вырастить до 240 млрд. долларов (в 2016 - 180 млрд.).
Чтобы прийти к таким цифрам, Renault-Nissan-Mitsubishi рассчитывает выпустить 20 новых моделей, 12 из которых станут полностью электрическими.