АвтоВАЗ таки собрал первый LADA XRAY с вариатором. Пилотную партию машин будут использовать для тестов новой трансмиссии.
Автомобиль сошел с конвейера в цвете светло-коричневый металлик “Пума” и внешне ничем не отличается от автомобилей на механике или роботе.
По информации “Российской газеты”, LADA XRAY с новым вариатором оснащен 1.6-литровым мотором мощностью 113 л.с. Причем эта связка силовых агрегатов будет использоваться и для седана LADA Vesta. Сейчас же ее применяют на вседорожной версии Renault Logan и Sandero.
Особенность вариатора Jatco JF015F заключается в том, что он несет в себе двухступенчатый "автомат" - повышающая передача позволяет уменьшить расход, а гидротрансформатор сглаживает недостатки вариатора за пределами асфальта. CVT Jatco JF015F способен прослужить 250 000 км, при условии регулярной смены масла в коробке (раз в 70 тысяч км или чаще) и аккуратной эксплуатации.
Напомним, что сейчас LADA XRAY предлагается с двигателям 1.6 и 1.8 литра мощностью 106 и 122 л.с. Стартовая стоимость без скидок - от 629 900 рублей. Когда в серийное производство запустят автомобиль с вариатором не сообщается.