Фото: torange.ru
Напомним, что около трех месяцев назад, в преддверии Универсиады в Казани, в особенности в центре города, установили различные знаки, в частности речь идет о знаках "парковка запрещена".
Предполагалось, что знаки установлены временно, и по прошествию международных спортивных состязаний, часть из них уберут. Но этого не последовало.
Журналисты портала AUTOTAT.ru решили поинтересоваться о судьбе "временных" знаков у пресс-службы ГИБДД, где ответили лишь, то что приказов по этому еще не последовало, и, вообще, этим занимается комитет внешнего благоустройства, они и должны знать.
Мы позвонили и в комитет внешнего благоустройства, нам ответили, что этой информацией они не располагают, и нам следует обратиться в мэрию.
Связавшись с пресс-службой мэрии, нам ответили, что они предпринимают такие решения только по указу ГИБДД, и только в автоинспекции нам смогут ответить на наши вопросы.
Сотрудники портала AUTOTAT.ru решили снова спросить о знаках у ГИБДД - они не знают ответа. Постановления об устранении временных знаков не было, следовательно и устранять их не будут.
Отметим тот небезызвестный факт, что в центре Казани мало мест для стоянки и все забито битком. Власти города предлагают в качестве альтернативы многочисленные платные паркинги.
Это удобно, безопасно, правильно и дорого. Дорого в первую очередь, для тех, кто не имеет достаточно средств, чтобы оплачивать место на автостоянке около 500 рублей ежедневно.
Примером может послужить то, в какое положение сейчас попали студенты и преподаватели ВУЗов. Так, возле, физ.фака, 2-ого корпуса и главного здания КФУ по улице Кремлевской, с недавних пор стоянка запрещена. И вправду вид, заставленной машинами территории КФУ, не красил город. Но для автомобилистов это было удобно. Онлайн казино Вулкан Старс официальный сайт играть бесплатно без регистрации.
Как говаривал когда-то глава города Ильсур Метшин - если у вас есть средства позволить себе автомобиль, то должны быть деньги и на платную парковку.
Однако возьмем в пример тех студентов и преподавателей, которые имеют в распоряжении старенькую потрепанную машину и минимальный доход (на заметку, стипендия студента составлет примерно 2000 рублей, а заработная плата среднестатистического преподавателя составляет примерно 15 тысяч рублей).
То есть, имея авто реальной стоимостью 30-50 тысяч, человеку нужно платить 5-6 дней в неделю примерно по 500 рублей ежедневно, в сумме за месяц это около 10-12 тысяч рублей.
Не сказать, что это проблема. Но делать с этим однозначно что-то нужно. Люди, которые работают в сфере образования и взращивают будущее страны, должны иметь хотя бы свое место на парковке.
Студенты, которые платят за свою учебу, или же, те студенты, родители которых платят налоги из своего кармана на обучение своих детей, тоже должны иметь возможность бесплатно припарковать свой автомобиль. Возможно, это несколько преувеличено, но что-то неправильное в этом тоже есть.
Автопортал AUTOTAT.ru