Минувшим летом компания Suzuki проводила в России конкурс среди маркетологов на реализацию лучшего Дня открытых дверей в дилерском центре. Маркетолога дилерского центра АКОС-SUZUKI - Демакову Юлию наградили за лучший День открытых дверей в дилерском центре АКОС Suzuki, в котором Юлия провела фееричный детский праздник - День мороженого. Представительство бренда Suzuki наградило талантливого маркетолога поездкой во Францию на Парижский автосалон. Юлия поделилась с нами своими впечатлениями о поездке:
"Море впечатлений и положительных эмоций было получено от самого знакового события мирового автопрома. Представляем фото наиболее ярких концептов и суперкаров – глазами казанских очевидцев. Смотрите и наслаждайтесь!"
Редакция Автопортал AUTOTAT.ru поздравляет Демакову Юлию с важной профессиональной победой и выражает благодарность за предоставленный фотоматериал!
Автопортал AUTOTAT.ru