В уходящем 2018 году автомобильные рынки получили много новинок, но и потеряли целый ряд интересных и ранее известных моделей. О ком вы будете тосковать?
LADA Priora. Семейство сошло со сцены в июле ввиду низкого спроса и морально устаревшей конструкции. Авто продавался с 2007 года в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Общий тираж - свыше миллиона экземпляров.
BMW 3 Series Gran Turismo. Осенью 2018 года BMW отказалась от лифтбека со специфичным дизайном. И опять же ввиду низкого спроса. Машину выпускали с 2013 года. Кстати в семействе BMW больше не будет “трешки” Gran Turismo.
Tata Nano. Весьма странный индийский автомобиль. Даже на исторической родине небогатая аудитория предпочитала Nano более крупные хэтчбеки с человеческим объемом салона и более-менее нормальным оснащением. После рестайлинга 2015 года модель стала роскошнее, но это не помогло.
Chevrolet Matiz. Его выпускали на мощностях GM Uzbekistan для внутреннего рынка. Причина отказа - обновление модельной линейки. Городская «блоха» появилась в 1998 году под брендом Daewoo и распространилась по миру.
Toyota Avensis. Модель появилась в 1997 году в качестве преемника Carina E и с тех пор было выпущено три поколения. Что-то не зашла…
Lexus GS. Lexus размерного класса E появился на свет в 1991 году. За четверть века сменилось четыре поколения. разговоры о снятии заднеприводного седана с производства ходили еще в 2017-м, но минувшим летом зарубежные СМИ сообщили о прекращении производства евроверсии и готовящемся сворачивании выпуска модификаций для Нового Света.
Кросс-купе Range Rover Evoque. Никаких трехдверок - только пятидверные автомобили. «Кабрик» показали в 2012 году в качестве концепт-кара и представили серийную версию в 2015-м.
Cadillac ATS. Модель соперничала на рынке с Mercedes-Benz C-Class и BMW 3 серии. Начали выпускать авто с 2012 года. Преемники в лице купе CT3 и четырехдверки CT4 ожидаются ориентировочно в 2020 году.