В апреле рынок новых автомобилей упал на 3%. И это на фоне роста продаж машин с пробегом.
По итогам апреля 2019 года рынок легковых автомобилей с пробегом в России составил 482.2 тыс. штук. Причем четверть покупателей выбрали автомобили LADA (123 тыс. ед).
Продажи японских брендов Toyota и Nissan на нашем рынке составили 52.8 и 27.3 тыс. автомобилей, что лучше прошлогодних итогов на 4.8% и 10.9% соответственно.
Отметим также, что в пятерке лидеров присутствуют и два корейских бренда - Hyundai (25,1 тыс. шт.; +16,7%) и Kia (22,8 тыс. шт.; +18,4%).
К слову, за 4 прошедших месяцев продажи легковых машин с пробегом выросли до 1 млн. 619.3 тыс. единиц, что на 2.8% больше аналогичного периода 2018 года.