Логин: Пароль:
Регистрация

Сравниваем Chery Arrizo 7 с Opel Astra и Toyota Corolla

14 янв 2015
2015-01-14 14:38:31

Сравниваем три автомобиля С-класса: Chery Arrizo 7, Opel Astra и Toyota Corolla. 

На российском автомобильном рынке китайские машины уже давно прочно вошли в оборот и начали серьезно таки поджимать других автопроизводителей. Не стал исключением и седан Chery Arrizo 7, который уже продается в России по цене от 570 000 до 735 900 рублей. 
 
Сегодня автомобильный портал AUTOTAT.ru предлагает сравнить три седана С-класса в комплектациях с автоматической коробкой передач. Итак, на ковер вызываются Chery Arrizo 7, Toyota Corolla и Opel Astra. Обратите внимание, что китайское «детище» гораздо дешевле своих конкурентов: стоимость седана в максимальной комплектации с вариатором составляет 735 900 рублей, в то время как Corolla CVT обойдется в 912 000 рублей, а Astra в 969 900 рублей
 
Сравниваем размеры трех автомобилей
Самым компактным из этих трех автомобилей можно считать Toyota Corolla. Японский седан по многим параметрам существенно проигрывает не только «Астре», но и «Арризо». Так, Corolla короче на 32 мм, чем Arrizo 7 (4652 мм), уже ее на 50 мм (1775 мм против 1825 мм) и ниже на 18 мм (1465 мм против 1483 мм). Зато их колесные базы одинаковы и достигают 2700 мм. А вот клиренс у Toyota меньше: 150 мм против 157 мм у Arrizo 7. 

Opel Astra же обыгрывает «»Арризо 7» лишь по длине (на 4 мм) и высоте (17 мм), зато по ширине в довольно таки приличный отрыв ушла Chery Arrizo 7 со своими 1825 мм против 1814 мм «Астры». Да и колесная база у китайского седана больше на целых 15 мм. 
 
Что же получается? За свои сравнительно небольшие деньги Chery Arrizo 7 спокойно может конкурировать по габаритам с Opel Astra и Toyota Corolla. Чисто субъективно, больше свободного пространства из этих трех машин однозначно в Chery. Например, в ее салоне сзади легко помещаются три человека. При этом у людей над головой и в ногах есть небольшой запас, а вот у «Астры» с этим не так все хорошо. Все дело в том, что Arrizo 7 замахнулась на С+ класс при своем невысоком ценнике. 
 
Техническое сравнение седанов 
Если в плане габаритов и количества свободного пространства в выигрыше оказалась Chery Arrizo 7, то в техническом плане все не так однозначно. Напомним, что мы выбрали для сравнения три автомобиля в комплектациях с автоматической коробкой передач и моторами объемом 1.6-литра. Если говорить про мощность, то ее больше у Arrizo 7: 126 л.с. против 122 л.с. у Corolla и 115 л.с. у Astra.  Да и максимально крутящий момент у китайца больше (160 Нм). Вот только судя по паспортным данным, Chery Arrizo 7 уступает двум своим соперникам по скорости разгона до «сотни»: 12.5 секунд против 10.5 секунд и 13.3 секунд у Toyota Corolla и Opel Astra с вариатором и коробкой автомат соответственно. 

Кстати, Chery Arrizo 7 приятно удивила в плане настройки подвески: она в меру мягкая и в меру собранная. Такого баланса удалось достичь за счет конструкции подвески: у китайца и спереди и сзади она независимая, пружинная. А вот у Toyota Corolla и Opel Astra сзади подвеска полунезависимая. У всех трех седанов и спереди и сзади стоят дисковые тормоза. 
 
Выводы: Двигатели у трех седанов примерно одинаковые, однако резвее всех оказалась Corolla. В плане же экономичности в выигрыше оказывается снова японский седан от Toyota (смешанный расход 6.3 литра на 100 км пути). За ним следом идет Opel Astra (7.1 л) и Chery Arrizo 7 (8.2 л), однако не стоит забывать, что названные выше параметры во многом зависят от стиля вождения водителя и могут существенно разниться в жизни. А вот в плане подвески гораздо интереснее оказался китайский седан со своей полностью независимой подвеской и весьма приличными габаритами. 
 
Сравниваем комплектации седанов
Напоминаем вам, что для сравнения мы взяли комплектации с автоматическими коробками передач. Если у Chery Arrizo 7 это максимальная комплектация за 735 900 рублей, то у Corolla (912 00 he,) и Opel Astra (969 900 рублей) лишь промежуточные. Так что же они могут предложить российскому покупателю? 
 
Не будем лукавить, в плане оснащения гораздо богаче китайский седан. В отличие от своих конкурентов Chery Arrizo 7 имеет систему ESP (ее нет лишь у Corolla), 6 подушек безопасности, включая оконные и шторки, а также система помощи при старте в гору, климат-контроль, задний парктроник с камерой заднего вида, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки и системой бесключевого доступа в салон. Также не забываем, что у Arrizo 7 есть (как и у Astra) противотуманные фары, полностью кожаный салон, электрорегулировка сидений в шести направлениях, люк, мощная аудиосистема со всевозможной поддержкой разъемов и легкосплавные 16-дюймовые колесные диски. Ничего подобного вы не встретите ни в Toyota, ни в Opel за такие деньги! 

Но есть и досадные недостатки в комплектации у Chery Arrizo 7. В первую очередь это отсутствие регулировки руля по вылету, светодиодных фар, подогрева сидений и датчика проникновения в салон. Но тут снова вспоминаем, что автомобиль на целых 176 100 рублей дешевле своего ближайшего преследователя в лице Toyota Corolla. 
 
Подведение итогов
За сравнительно небольшие деньги (735 900 рублей) в лице Chery Arrizo 7 вы получаете автомобиль С+ класса с просторным салоном, богатым списком оснащения, комфортной подвеской и сравнительно неплохим расходом топлива. Да, можно сказать, что это китаец, что надежность у Corolla и Opel Astra выше, но это весьма спорный момент. Китайский автопром уже давно не тот, каким мы привыкли видеть в эру его становления. Теперь машины из «поднебесной» надежны, отлично собраны и имеют в отличие от своих конкурентов не только невысокую стоимость, но достойный сервис и дилеров при невысокой стоимости запчастей. Да и в автосалонах найти Chery Arrizo 7 можно без труда, что не всегда можно сказать о салонах Opel и Toyota. 

Казань - Автопортал AUTOTAT.ru

Поделиться в соцсетях:
Тэги: #Авто   #Chery   #Opel   #Toyota  
Поставьте оценку:
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )