Россияне не очень охотно пользуются услугами обновленной программы утилизации, как это было в прошлом году. Только с начала 2015 года по 23 февраля в России было продано всего 16 тысяч автомобилей - 9.6 тыс. по программе утилизации и 6.4 тыс. – по Trade-In, сообщает РБК.
На текущий момент в программе принимают участие 15 автопроизводителей, однако в январе месячный объем продаж оказался на 55% ниже, чем в конце 2014 года. По данным агентства, АвтоВАЗ продал по утилизации 14.5 тысяч автомобилей LADA при том, что в сентябре-декабре компании удалось реализовать 55.7 тысяч машин.
Компания УАЗ, реализовавшая в 2014 году 18.2 тыс. внедорожников, за первый месяц текущего года продала только 1.1 тысяч машин. У Toyota же этот показатель снизился на 50% - с 23 января по 23 февраля по программе утилизации было продано лишь 70 Camry против 420 за октябрь-декабрь 2014 года.
Остальные же автопроизводители не раскрывают статистику своих продаж, однако можно с уверенностью сказать, что программа обновления автопарка воспринимается россиянами с меньшим энтузиазмом, чем в 2014 году.
Казань - Автопортал AUTOTAT.ru
Поделиться в соцсетях: