Китайские бренды в России пока не могут похвастаться стабильным ростом продаж. В разразившийся кризис автомобили из Поднебесной просели на 64%. Аналогичная ситуация была и в 2008-2009 г, когда их продажи провалились больше, чем сам рынок, сообщает Автостат.
На текущий момент наиболее узнаваемыми на российском автомобильном рынке представителями из Китая считаются четыре бренда – Geely, Lifan, Chery и Great Wall. Вот только сейчас продаются они гораздо хуже, чем, например, в прошлом году. Так, компания Chery за первые 5 месяцев 2015 года реализовала всего 2043 автомобилей (-74%), Great Wall – 2036 машин (-70%), Geely – 3119 машин (-61%), а Lifan просел на 55% (3796 машин).
Эксперты считают, что в 2015 году китайским брендам будет тяжело удерживать свои рыночные позиции, ведь стоимость их моделей только растет, а покупатели все больше начинают присматриваться к отечественным брендам в лице LADA и UAZ.
Читайте также: Lifan объявила рублевые цены на обновленный X60