Логин: Пароль:
Регистрация

Россияне потеряли интерес к SUV-сегменту

14 июл 2015
2015-07-14 09:57:36

 Продажи кроссоверов в России упали на 34%.

В июне 2015 года продажи кроссоверов на российском рынке упали на 34% и составили 39.1 тысяч единиц. Таким образом, доля SUV в общем объеме рынка новых легковых машин составила по итогам минувшего месяца 34 процента, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Отметим также, что падение в сегменте кроссоверов в июне оказалось немного меньше, чем по итогам первого полугодия (-48.3%). Так, лидером в июне стал Toyota RAV4 (3 тыс. шт.). За ним следом идет Renault Duster (2.8 тыс. шт.), у которого уровень продаж уменьшился более чем на 50%. Такое падение эксперты объясняют эффектом «отложенного спроса», поскольку многие потенциальные клиенты французской марки ожидали старта продаж обновленной версии «Дастера». Подробнее о новинке >>>

Возвращаясь к рейтингу продаж в сегменте SUV, можно отметить, что на третьем месте расположился отечественный внедорожник LADA x4x4 (2.3 тыс. шт.), а на четвертом – Nissan X-Trail (2.3 тыс. шт.). Замыкает же пятерку лидеров на российском рынке вседорожников Chevrolet NIVA (2.0 тыс. шт.).

Самые популярные кроссоверы России в июне:

  1. Toyota RAV4
  2. Renault Duster
  3. Lada 4x4
  4. Nissan X-Trail
  5. Chevrolet Niva
  6. Mitsubishi Outlander
  7. Kia Sportage
  8. UAZ Patriot
  9. Mazda CX-5
  10. Volkswagen Tiguan

Кстати, по итогам первого полугодия 2015 года безусловным лидером на российском рынке стал Renault Duster (15.7 тыс. шт.). На втором месте – LADA 4x4 (12.7 тыс. шт.), а на третьем – Toyota RAV4.

Поделиться в соцсетях:
Поставьте оценку:
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )