По итогам первых шести месяцев 2015 года объем авторынка с пробегом сократился на 23% и составил 2.2 млн. штук. Эксперты считают, что доля «дилерского сегмента» у автомобилей до 7 лет составила 38.7%. Так какие бренды больше интересны покупателям? Давайте разбираться.
По-прежнему наиболее интересными для россиян на вторичке остаются модели LADA. На их долю пришлось целых 23.5% от всех продаж за первое полугодие 2015 года. Аналитическое агентство Автостат» уверяет, что именно LADA Priora пользуется спросом в категории подержанных автомобилей. Почему не «Гранта» или, например, «Калина» - загадка.
На втором месте по популярность в 2015 году оказались иномарки от Toyota (7.8%), а на третьем Chevrolet (6.1%). Если с первыми все понятно – японское качество и популярность бренда в России, то со второй маркой не все так однозначно. Похоже, уход GM с нашего рынка подстегнул продавцов, которые начали избавляться от своих старых машин по сниженной цене.
В ТОП-5 самых популярных брендов вторичного рынка также попали автомобили Hyundai (5,4%) и Nissan (5%). Обратите внимание, что первая тройка лидеров продемонстрировала по итогам январь-июнь 2015 года отрицательную динамику продаж, а вот меньше всего покупателей потеряли такие бренды, как Mercedes (-20%), Audi (-21%) и Volkswagen (-22%).