За первые 7 месяцев 2015 года россияне потратили на покупку новых автомобилей 984.4 млрд. рублей, что на 25% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Причем больше всего было потрачено на автомобили Mercedes-Benz, Toyota и KIA, передает Автостат.
Так, с января по июль в России было куплено 25 200 автомобилей немецкой марки. При средней цене в 4.65 млн. рублей выручка составила 117.1 млрд. рублей. На втором месте в рейтинге расположилась Toyota – 109.8 млрд. рублей при средней цене в 1.94 млн. рублей. Тройку же лидеров замкнул корейский автоконцерн KIA с показателем в 78,6 млрд. рублей.
Примечательно, что один из самых популярных автомобильных брендов России в лице LADA в виду своей низкой средней цены (468.4 тыс. рублей) по выручке оказался на пятом месте (73.9 млрд. рублей), пропустив вперед себя две корейские компании.
Отметим, что в ТОП-10 марок-лидеров за первые 7 месяцев 2015 года в России вошли Nissan, BMW, Volkswagen, Renault и Audi.