Даже несмотря на сложную экономическую ситуацию в России, люди не перестают покупать дорогие кроссоверы и внедорожники. К такому выводу пришли специалисты агентства “Автостат”, проанализировав ситуацию на рынке.
Так, в сентябре 2015 года российский автомобильный рынок продемонстрировал падение почти на 30% по отношению к итогам того же месяца, но в 2014 года. Тем не менее, россияне по-прежнему покупают машины из сегмента “В” (53 тыс. авто или 40.7%) и сегмента SUV (46.8 тыс. или 35.9%).
Продажи автомобилей по сегментам в сентябре 2015
Наименьшей же популярностью пользуются автомобили “А” класса - их было реализовано в 2015 году около 0.6 тыс. единиц. Также не интересны российскому покупатели пикапы (1.2 тыс.) и машины класса MPV MPV (1 тыс.).
Кстати, лидерами в своих сегментах по итогам сентября считаются Daewoo Matiz (А), Hyundai Solaris (B), Nissan Almera (С), Toyota Camry (D), Audi A6 (E), LADA Largus (LAV), KIA Soul (MPV) и Renault Duster (SUV).