Россияне назвали марку автомобилей, которые в перспективе они хотели бы приобрести в ближайшем будущем. По результатам опроса Toyota набрала 83% голосов. На третьем месте расположился Volkswagen (52%), а на третьем - Nissan (49%).
Исследование проводилось в 10 крупнейших городах России: Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Перми, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
В список брендов мечты также попали Mazda (39%), Mitsubishi (38%), Honda (36%), Ford (32%) и Hyundai (30%).
Отметим, что по итогам 2015 года Toyota продала в России 98 149 автомобилей и заняла пятое место в списке самых популярных брендов в стране. Вот только по сравнению с 2014 годом падение продаж составило 39%. Самой же популярной моделью на российском рынке остается седан Camry - 30 136 машин за 2015 год.