По состоянию на апрель 2015 года в России насчитывается свыше 3.5 тыс. официальных дилерских центров легковых автомобилей. При этом в январе текущего года их число насчитывалось 3.8 тыс. единиц, что сейчас эквивалентно снижению на 6%, передает “Автостат”.
Так, LADA по-прежнему имеет одну из самых крупных дилерских сетей в стране, которая насчитывает порядка 331 автосалонов. На втором месте расположился Renault и KIA - у каждой из этих марок имеются по 169 дилерских центра. От них ненамного отстает УАЗ со 167 автоцентрами.
В ТОП-10 также попали Hyundai (153), GM-AVTOVAZ (150), Lifan (146), Nissan (145), Volkswagen и Skoda (по 125).
Отметим, что больше всего дилерских сетей потеряли за три месяца Opel и Chevrolet - 87 и 42 дилеров соответственно. Также количество автосервисов сократилось на 25 у Changan, на 12 - у Honda, на 8 - у Great Wall, на 6 - у Geely, Lifan и SsangYong.
Тем временем некоторые автомобильные бренды наоборот расширяют сеть. Больше всего это заметно у АвтоВАЗа (+10) и у Ford (+4).