Во сколько обойдется три месяца активной езды на LADA Vesta с “роботом”, и какие деньги придется выложить владельцу российского седана на техобслуживание и на отдельно взятые элементы? Давайте разбираться.
У наших коллег из “АвтоВести” тестовая “Веста” с АМТ пробыла три месяца и проехала около 3800 км. За все это время машину заправляли 8 раз и сожгли 332 литра АИ-95. В смешанном цикле LADA Vesta потребляла 8.7 литров на 100 км пути, что никак не вяжется с заявленными 6.6 л. по паспорту.
Самый низкий расход топлива был замечен на трассе - 7.45 л. И это с учетом того, что в салоне находились 3 человека и полный багажник. А вот максимальный расход вышел в городе - 11.6 литров на 100 км пути вместо 9 л. заявленных.
Цены на элементы LADA Vesta:
- Комбинация приборов - от 6000 рублей
- Подушка безопасности водителя - 7500 рублей
- Подрулевой переключатель - от 4000 до 8000 рублей
- Жгут проводки панели приборов - более 30 000 рублей
- Генератор - около 13 000 рублей
- Глушитель - основной 11 000, а дополнительный - 9000 рублей
- Диск сцепления - 8000 рублей
- “Мозги” мотора - 6000 рублей
- Вентилятор радиатора - 5000 рублей
- Крышка багажника - 7000 рублей
- Боковые зеркала в сборе - 3500 рублей (у Гранты - 12000 руб)
- Задние амортизаторы - 3000 рублей за штуку
- Подрамник передней подвески - от 7000 рублей
- Нижний передний рычаг подвески в сборе с шаровой - от 4000 рублей
Капот на LADA Vesta стоит от 8000 до 13 000 рублей, а вот одна фара - от 11 500 до 16 600 рублей. Зато задние фонари почти в два раза дешевле и стоят около 4 000 рублей. Лобовое же стекло в случае замены обойдется владельцу “Весты” в 9600 рублей, а накладки на задний бампер - в 2000 рулей.
Сколько стоит техобслуживание LADA Vesta?
Интервал между заездами в сервис у “Весты” составляет 15 тыс. км. заливать рекомендуют моторное масло “Роснефть” Maximum с вязкостью 5W-40 или 10W-40.
Стоимость ТО-1,3 и 5 на АвтоВАЗе оценили в 5 тысяч рублей. В них входит замена моторного масла и фильтра, проверка и доливка различных жидкостей, а также замена тормозных колодок при их износе.
А вот ТО-2 и 4 оценили в 6500 рублей. Здесь уже меняют свечи, воздушный и салонный фильтры. Самым же дорогим ТО станет шестое. За него придется выложить дилеру 9000 рублей. Здесь помимо стандартных работ проведут замену тормозной жидкости, ремня генератора и привода вспомогательных агрегатов.