Официальные дилеры японских марок оказались самыми лучшими в плане обслуживания. Их оценивали по ряду критериев.
Удовлетворенность автовладельцев оценивалась по 10 позициям: приветливость персонала, время ожидания приема на сервис, компетентность консультанта, информация по выполненным работам, качество ремонта и обслуживания, соблюдение сроков работ, их стоимость и стоимость запчастей, готовность дилера обосновать расходы и запись на сервис приемлемые сроки.
Лидирующие позиции в рейтинге заняли Toyota и Mazda, получившие по 81.2 балла из 100 возможных. За ними следуют дилеры Renault (79.9), Suzuki (79.4) и Subaru (78.9 балла).
В десятку также попали попали Mitsubishi (77,4), Honda (76,4) и Nissan (76,2). На 6-м месте рейтинга расположились Hyundai и Volkswagen (по 78,3 балла).
Отметим, что в опросе приняли участие свыше 3 тысяч владельцев автомобилей 2012-2017 года выпуска.