Количество автомобилистов в Казани стремительно растет. Если и число составит вместо текущих 325 на тысячу жителей уже 400, то город ждет дорожный коллапс. Так какие есть пути решения проблемы?
Один из вариантов - расширение платных парковок. Нет собственного парковочного места? Готовься либо за него заплатить, либо пересаживайся на общественный транспорт.
“Никакие темпы строительства дорог не успеют за темпами автомобилизации в Казани”, - отметил Абдулхаков.
Для борьбы с пробками и заторами ввели по Казани запреты левых поворотов, а также запретили въезд грузовых автомобилей в дневное время суток в центр и в пределы БКК.
Кроме того, была внедрена адаптивная система управления дорожным движением (АСУДД), однако из нее сейчас выжали максимум. АСУДД работает на 137 перекрестках Казани.
Чтобы хоть как-то разгрузить город от утренних пробок, предлагается применить метод, опробованный в дни Универсиады - власти попросили перенести ВУЗы Казани время занятий студентов ближе к 9 утра.
А еще рассматриваются запретительные меры вроде разрешения движения машин по номерам: четные номера едут в четные дни, а нечетные - в нечетные. Но это слишком сложно.
Где в этом году планируются платные парковки в Казани?
За этот весенне-летний период власти города планируют установить паркоматы еще на 1700 с лишним машиномест - начиная от парка Горького, по ул. Вишневского, по Малому Кольцу, не доходя до Старо-Татарской слободы. В планах платные парковки на Ямашева.
Кстати, в Казани работает служба, которая каждый день ходит по платным парковкам и снимает тряпочки и бумажки с номеров. Эта служба уже 17 тысяч номеров очистила, а владельцы этих автомобилей были оштрафованы, сообщает Бизнес-Online.
Смотрите также: Казанских водителей ждут массовые перекрытия дорог. Список улиц