Что можно купить из кроссоверов на российском рынке, располагая суммой в 800 000 рублей? Давайте посмотрим на лучшие варианты вторичного рынка.
Renault Duster
Если нужен относительно свежий автомобиль и с небольшим пробегом, то лучше “Дастера” не найти. За 800 тыс. рублей кроссовер будет с пробегом примерно 50 тыс. км и двухлетней давности. В качестве моторов может быть 1.6 и 2.0-литровый бензиновые агрегаты. Правда не стоит брать машину с автоматом - проблем не оберетесь. Лучше остановитесь на механике.
Toyota RAV4
Как вам RAV4 третьего поколения с пробегом 140-150 тыс. км? Автомобиль славится своей надежностью и долговечностью. Вероятнее всего за эти деньги двигатель у такого Toyota RAV4 будет бензиновый на 2 или 2.4 литра. Причем оба легко пройдут все 300 тыс. км пробега!
А вот тут можно смело брать кроссовер с автоматической трансмиссией. Правда эта коробка не очень любит покатушки по бездорожью, но славится своей надежностью. Самое главное не забывать каждые 60 тыс. км менять в АКПП масло, а также следить за маслом муфты подключения задней оси и менять его раз в 40 тыс. км пробега.
Из подводных камней б/у Toyota RAV4 можно отметить слабую рулевую рейку - стучать она может начать уже после 100 тыс. км.
BMW X3
Любите немецкие автомобили и агрессивный дизайн BMW? Тогда “тройка” вам подойдет как нельзя кстати. За 800 тыс. можно купить машину 2007-2009 годов. Да, салон у BMW X3 тех готов простоват, однако все материалы качественные и износостойкие.
Лучше всего выбирать автомобиль с трехлитровым мотором мощностью 218 л.с. Он лишен досадных болячек своих предшественников. Еще как вариант, 2.0-литровый дизель. Единственным слабым звеном тут может стать цепь ГРМ. Ее рекомендуем сразу же заменить после покупки автомобиля.
Mitsubishi Pajero IV
А что насчет классических внедорожников? Как же тут не вспомнить про Pajero четвертого поколения. За 800 тысяч рублей можно найти автомобиль 2007-2008 года.
Из недостатков внедорожника можно отметить слабое лакокрасочное покрытие. Особенно это заметно в дверных проемах. А вот подвеска у Pajero очень надежная, если не считать втулки переднего стабилизатора, которые лучше менять каждые 100 тыс. км пробега.
Хотим обратить внимание еще на один момент, касаемый 3.8-литрового мотора - его заслонки в коллекторе со временем могут начать рассыпаться и попасть в цилиндр. Будьте внимательны!