Французкий кроссовер не так популярне, как корейский Hyundai Creta. Зато уверенно держится в списке лидеров среди новых моделей. Чем же он так по нраву россиянам?
1. Кроссовер стильный, с яркой внешностью.
В отличии от Дастера, он выглядит куда интереснее. Спереди “Каптюр” повторяет своего европейского брата, но с увеличенным дорожным просветом до 205 мм. Плюс “француз” может похвастаться широкими возможностями персонализации и двухцветным кузовом.
2. Интересный салон.
Renault Kaptur относится к бюджетным кроссоверам, поэтому и материалы тут соответствующие. Зато некоторые решение в нем перекочевали из европейского Captur. Вы только посмотрите на цифровой спидометр и блок управления климатической системой. Да и сидения тут удобнее, чем в Дастере.
3. Он надежный.
Renault Kaptur отличается надежностью, поскольку его силовые установки и агрегаты проверены временем. Под капотом кроссовера может находиться 1.6-литровый мотор мощностью 114 л.с. в переднеприводном варианте и 2-литровый двигатель мощностью 143 л.с. в полноприводной версии.
4. Относительный комфорт.
Если ездить по ровной дороге на высоких скоростях, то комфорт в детище Renault “на троечку”. Но чем хуже становится дорога, тем машина начинает себя вести лучше. Ямы и колдобины буквально растворяются в подвеске, а за счет большого хода подвески и небольших свесов Renault Kaptur чувствует себя уверенно на бездорожье.
5. Француз дружит с Яндексом.
Минувшим летом появилась спецверсия Play. Кроме декоративных элементов в отделки салона появилась мультимедийная система с поддержкой сервисов Яндекс. Она очень удобна и подойдет для продвинутых автомобилистов.