Логин: Пароль:
Регистрация

SsangYong Kyron: корейский рамный внедорожник

11 июн 2013
2013-06-11 15:50:49

Тест-драйв SsangYong Kyron New от AUTOTAT.ru

 

Немного истории

Корейская компания SsangYong занимается исключительно производством внедорожников, а за свою связь с Merсedes-Benz автомобили корейского производителя приобрели славу надежных и качественных. 

Первый Kyron сошел с конвейера в 2005 году и на первом же автосалоне, где его представили, был раскритикован за свой «необычный» внешний вид. Действительно, ужасающие своим видом задние фары, схожие с геральдическими щитами средневековых рыцарей, не очень радовали глаз. 

Но уже в 2007 году компания выпускает рейсталинговую модель под названием SsangYong Kyron New. Разница на лицо: европейская внешность, фары, которые стали похожи на то, чем и должны являться.

В целом, кузов нового Кайрона претерпел ряд заметных изменений, которые не могли не пойти ему на пользу. Критики смягчили свое отношение к корейскому внедорожнику, а среди обычных покупателей он даже приобрел поклонников. 

Для Кайрона предусмотрены два двигателя: двухлитровый турбодизель мощностью 140 л.с. и бензиновый вариант объемом 2,3л. мощностью 150 л.с. Как и прежние силовые агрегаты для Ssang Yong, эти моторы сделаны по лицензии Mercedes.

Итак, Кайрон отличается от других внедорожников одним очень важным компонентом – это единственный рамный внедорожник, силовой агрегат которого расположен спереди продольно, за минимальную цену. Действительно, за такую цену сейчас можно купить разве что «китайца» или УАЗик.

SsangYong Kyron для тест-драйва мы взяли в дилерском центре ИПСУМ АВТО, который находится на Краснококшайской. ИПСУМ АВТО является официальным дилером автомобилей SsangYong в Казани. 

 

Нам досталась комплектация Кайрона под названием Elegance с пятиступенчатой коробкой передач, дизелем и полным приводом. Помимо этого, в эту комплектацию входят следующие опции и характеристики: ESP, боковые шторки безопасности, багажные рейлинги на крыше, 18-ти дюймовые легкосплавные диски, шины 255/60R 18, климат-контроль, кожаная обивка сидений, электропривод сиденья водителя и переднего пассажирского, подогрев задних сидений, хромированные вставки в отделке салона, задние датчики парковки, круиз-контроль, электропривод складывания наружных зеркал, глубокая тонировка стекла задних дверей и стекла пятой двери, датчик дождя, управление аудиосистемой на руле, аудиосистема формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и USB, AUX портами, люк с электроприводом. 

За все эти дополнения к базовой модели переплата составляет 190 тысяч, а база стоит всего 829 000 рублей.

Первое, что бросается в глаза, когда садишься в автомобиль – это крайне неудобные ремни безопасности. Но если не брать эту мелочь, то функциональность автомобиля выполнена на высоте – все элементы управления под рукой водителя. 

При движении, автомобиль быстро переключается и разгоняется. А подвеска очень мягкая, даже если сравнивать со множеством легковых автомобилей европейского производства.  Но это на трассе.

Удобно еще то, что в Кайроне чувствуешь себя не в «потоке» автомобилей, а над ним. Ощущение приятно, да и обзор соответствующий.

Еще одним плюсом корейского внедорожника является удивительно продуманная и работоспособная звукоизоляция. Даже шума от двигателя в салоне почти не слышно. А это, стоит отметить, дизель. 

Интерьер

Когда садишься в салон Кайрона, если не знать, что это кореец и тот самый СангЙонг, автомобили которого так раскритикованы, то ощущение, что попадаешь в добротный и достаточно современный автомобиль. Да, салон несколько не соответствует духу времени, но и не так уж отстал. Можно списать это на то, что последний рестайлиг Кайрона был в далеком 2007 году. 

Все органы управления расположены удобно, а разобраться в предназначении каждой из кнопок и клавиш сможет и первоклассник — на них все нарисовано. На задних сиденьях чувствуется простор, а объем багажного отсека можно довести хоть до 1085 литров. 

Багажник и, правда, просто огромный. В нем, ко всему прочему, находится несколько выемок-бардачков, в которых аккуратно лежат: домкрат, болонник, аварийный знак, аптечка и прочее. 

Было бы глупо не отправиться на внедорожнике в лес, что мы и сделали. Хотелось испытать Кайрон в тех условиях, для которых он и был создан.

Сложно говорить о впечатлениях от автомобиля по бездорожью: да, он не Patrol, но и не отечественный производитель. Кайрон оказался довольно-таки резвым и упрямым при прохождении препятствий. Мы даже постарались забраться на нем по гравию на железнодорожную линию. Но  гравий под весом автомобиля проседал, тем самым закапывая авто. 

Будущее Кайрона

После тест-драйва мы вернулись в автосалон, где поговорили с менеджером.

Артур (так зовут менеджера) рассказал нам, что в 2015 году линейку корейских автомобилей от SsangYong ждет долгожданный рестайлинг. Заменится мерседесовский мотор на инновационный, но уже корейский. Он должен быть более экономичный и приемистый, к тому же будет уступать европейским. 

Современный Кайрон, согласно наблюдениям Артура, выбирают в основном те, кто предпочитает крупные и просторные автомобили высокой проходимости. К тому же, в этом ценовом сегменте просто нет автомобилей с полным приводом, на раме и с таким количеством доступных опций. 

Итоговая оценка автомобиля:

 
7.20
 
Узнать позицию автомобиля в рейтинге AUTOTAT.ru
Поделиться в соцсетях:
Поставьте оценку:
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )